История покупки
И так. Начну свой первый в жизни отчет.
Хочу поделиться своими впечатлениями о более-менее дальних покатушках этим летом.
Начну почти с самого сначала, по не многу обо всем, ибо все взаимосвязано.
После того как пересел с дорожника на круизер (Вулкан 400), в конце августа прошлого года, понял что поездки по Ростову и около него меня уже не вставляют.


Хотелось больше и дальше, но.... новый класс мопЭда.... и т.д. да и в моте не был уверен, короче не сложилось в конце сезона 2013 но 3000 км за 2 мес. все же накрутил по месту. Ну и все, зима.

Как только выглянул краешек весеннего сонлнца, я уже был в седле. Накрутив за две недели еще 1500км на одометр Вулкана я понял что круизёр это мое, но для трассы мотор его должен быть мягко говоря по больше. Еще пара покатушек по области на 150-200 км. окончательно укрепили во мне эту мысль.
Начались поиски нового коня с мотором не меньше литра. По месту не было ничего, а если и было, то ценник был неадекватно завышен.
Начал искать по окрестным регионам и так по просторам интернета добрался до столицы.
Там и ценник более адекватный и выбор гораздо больше, ну конечно жуть как хотелось приехать самому из Москвы.
И вот ура, ну прям все сходиться как по маслу, и мот продан и кредит дали и мне как раз в МСК по работе нужно лететь. Вообщем за ранее примечаю три варианта Валькирии в салонах и один запасной варик Боливар С90 (у частника).
Лечу.... с баблом...очкую малость... друг встречает... но все равно чет я очкую... толь от полета, то-ли от бабла на кармане наличкой (небыло времени карту делать), но скорее очкую от затеянной авантюры.
План такой:

по прилету сразу едем смотрим мопеды, вечером нажираемся, три дня я по рабочим делам, на четвертый покупаю и оформляю понравившийся мот и стартую домой. Вдоватся в подробности не буду, но все так и случилось за исключением поправки на то, что куплен был запасной вариант.
18.04.2014 в 10.00 я встречаюсь с покупателем (опять слегка очкую, т.к. бабло на руках, я один и в чужом городе...) .
Все опасения напрасны, бумажные дела улаженны, ключи получены, навигатор прикручен и я с улыбкой во весь визор (но бля опять слегка очкую ибо Москва, движение ппц а мот далеко не Вулкан чесотка и не привык к нему) лечу аки на крыльях теперь уже НА СВОЕМ БОЛЕВАРЕ!!! Погодка красота, солнце тепло, хотя до этого все дни было +10 и дождь, короче с погодой повезло, как по заказу.

Залетаю по пути в ближайшую страховую делаю страховку на пол года всего за 650р. (сам охренел) и дальше в полет! Счастливый! Ура еду домой на своем новом моте! Да не, не еду-лечу....и тут ХЕРАСЬ! МКАД, ПРОБКА, бля ну всю романтику пересрали... !!!
Потыкавшись в охеренной пробке понимаю что у меня начинает отказывать сцепление, скоростя все трудней втыкаются и в итоге вообще встал.
Рычаг сцепления болтается как сопля я вооще в ахере , че делать!? Из инструментов только торцовый на десять и многофункцианальный нож с типа пасатижами и отвертками. Короче по паниковал минут пять бегая вокруг мотоцикла и и матерясь на всех и вся...., стал искать эвакуатор, и попросил помощи на РБ. Пока ждал когда мне отзвоняться водитель эвакуатора и може кто откликниться на РБ (друзья, спасибо всем кто предложил помощь) разобрал имеющимся инструментом все что смог.... Прокачал чуток как смог,....толи он остыл, толи я че сделал случайно, но через пол часа ручка стала упираться... опять открутил крышку бачка, покачал закрутил, покурил, выматерился и ..... ура! заработалооооо!
Все, в путь на Ростов!
В 14.30 выехал со МКАДА.

Ехал по сути на обум, ночлег не планировал за ранее.
Сначала не спеша 90, потом по привык к моту -120, километров через 300км от Мск уже мне в левом ряду сзади никто не моргал, но все же в среднем крейсерскую скорость держал 120км/ч , мне достаточно и я комфортно чувствую себя на этой скорости.
Отрезки сделал по 100-150км. т.к. бака на 250 км . Сотню проехал, покурил, размялся, потом еще сотню и ищу заправку.
К вечеру, когда уже темнело и заметно похолодало (напомню, дело было 18-го апреля) я подъехал к Воронежу. Остановился перед развилкой в Воронеж и налево на Ростов, достал планшет и стал рыться по хостелам, пока рылся краям глаза смотрю, а у меня перед носом метров 150 "Постоялый двор". Ну лень было кружить по Воронежу в поисках ночлега и я не долго думая поперся в увиденный Постоялый двор. Как оказалось вполне себе нечего, закрытая территория с охраной (дальнобой стоит).
Увидев сияющий в лучах заката красавец мот, тетенька администратор сразу же мне предложила номер за 1500р. переночевать, я репу почесал (ехать ни куда уже не хотелось т.к. уже темно и холодно) и хотел было уже согласиться, но на всякий случай поинтересовался , "а по проще чё нибудь есть?"
-Да есть. Есть четырехместные номера по 200р. койка или 600 р. и никого не подселяем.
- Это че там, комнатка с двух ярусными кроватями?
-Нет, это купе
-!? купе?!
-Ну да купе, как в поезде.
Зайдя в соседнею комнату...
Я охренел от такой изобретательности... я попал в купейный вагон! самый настоящий, установленный на второй этаж и обложенный кирпичом, вернее второй этаж построен вокруг вагона.


На самом деле вполне ничего, чистенько уютно, да и в паравозе ночевать мне не в первой. Оплатил я купе за 600р.
Покушал в местной кафешке, шлепнул пивка и завалился спать сытый и довольный.
С утра выспался и как солнышко слегка прогрело свежий весенний воздух, стартанул дальше на Ростов-Чалтырь.

Где то под Воронежем новый вид шашлыка - "ШашлыГ"

Весь второй день прошёл отлично: теплое весеннее солнышко, дорога, и мой Боливар.
Вот правда последняя сотня км далась че-то тяжко, толи по тому что мыслями я был уже дома с пивком в руках, то-ли многовато для меня 600км за день, но добрался, задуманное сделано, я получил огромное удовольствие от поездки, ай какой я молодец!
Часть2
Боливар хочет на родину
или поездка в Подмосковье на встречу с однокурсниками.
(продолжение следует.....)