

Отправлено 14 мая 2010 - 16:50
Отправлено 14 мая 2010 - 20:43
Отправлено 14 мая 2010 - 23:12
Отправлено 14 мая 2010 - 23:17
так вчём причина, езжай!красавец когда уже я куда нить двину!
Отправлено 15 мая 2010 - 13:00
Отправлено 15 мая 2010 - 14:43
буду признателен за инфу по этим "...выводам"Еще и сделал несколько полезных выводов на будущее относительно снаряжения, одежды и т.п.
Отправлено 15 мая 2010 - 17:17
Прекрасно себя ведет, разницы я не заметил. Перед выездом пружину амортизатора подтянул на 1 деление из 7. Езжу я спокойно: крейсерская 110-120. Периодически обгонял/развлекался до 160-170, тоже вроде кофры не чувствуются. При 120 рукой проверял, как на боковые кофры воздух давит, так вот на моем мотоцикле на них практически ветровой нагрузки нет, хотя это, конечно, от конкретного байка сильно зависит.а как себя моцик с тремя кофрами ведет на дороге? с какой скоростью ехал?
буду признателен за инфу по этим "...выводам"
Отправлено 15 мая 2010 - 17:52
Отправлено 15 мая 2010 - 22:05
Отправлено 15 мая 2010 - 23:24
Вывод: даже если у вас вроде бы нет времени, забудьте об этом, садитесь на мотоцикл, и вперед! За 29 часов, ушедших на всю поездку, я получил кучу приятных впечатлений, при этом не превращая ее в непрерывную езду. Никуда не гнал, не торопился, и покатался с удовольствием, и в горах с чувством посидел в разных приятных местах. Чего и вам желаю.
Отправлено 16 мая 2010 - 00:41
Отправлено 16 мая 2010 - 01:05
Отправлено 16 мая 2010 - 15:07
Отправлено 16 мая 2010 - 20:43
Отправлено 16 мая 2010 - 20:46
Отправлено 16 мая 2010 - 23:21
Отправлено 17 мая 2010 - 00:21
причина в финансах!!!так вчём причина, езжай!
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных