Перейти к содержимому



   
Чат


Фотография

Ищется мот .


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 139

#41 OFFLINE   Schmidt

Schmidt

    Медный флудер

  • users
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 640 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2016 - 23:52

Ты про ржавый мот, который все время красят в черное, чтобы не было видно уставший металл и потеки масла? Тада - да! Наверное он!)))) А еще ветровичок Сыны, как забыли на съемках SoA, так Саня отодрать не может! Прикипели болты.....)))


  • 1

#42 OFFLINE   grimm

grimm

    Герой флейма

  • users
  • PipPipPipPip
  • 4 664 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2016 - 23:53

Гена, от лица товарища, спросил в этой теме за все чопперы в районе 500-600! Харлей в этом диапазоне будет видавший виды... Точнее, японочоп будет лучше 100500%!

в том то и дело!люди разные!!каму то будит интересен шовэл или кнакл с зазором бюджета,кто то в оппозит это бабло вбухает,кто то купит хд нулевых под легкий тюненг а кто то ямаху или кавасаки(про сузуки промолчу от греха! ;) )и для каждого его выбор будит правельным!)) но я бы взял Спортстер!)))
  • 0

#43 OFFLINE   Golden

Golden

Отправлено 21 Февраль 2016 - 23:54

Ты про ржавый мот, который все время красят в черное, чтобы не было видно уставший металл и потеки масла? Тада - да! Наверное он!)))) А еще ветровичок Сыны, как забыли на съемках SoA, так Саня отодрать не может! Прикипели болты.....)))

Вот это ты зря написал , товарищ читает тему .


  • 0

#44 OFFLINE   SEXTON

SEXTON

    Старый работник очень старого кладбища.

  • Модеры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 379 сообщений
  • Байк:SUZUKI

Отправлено 21 Февраль 2016 - 23:55

Чет я видимо не внимательно читал!))я думал только хд!!))


Да ничего страшного. Бывает. Это просто пАрАноЙя!!! :)
  • 2

#45 OFFLINE   Pablo Eskobaro

Pablo Eskobaro

    МОТОНИГАДЯЙ

  • users
  • PipPipPip
  • 3 132 сообщений
  • фото&контакты
  • Город:1.4км по направлению на юго-запад от г.Семикаракорска
  • Байк:хондо Чих-Пых

Отправлено 21 Февраль 2016 - 23:57

пусть знает правду! :82:


Сообщение отредактировал Pablo Eskobaro: 21 Февраль 2016 - 23:58

  • 0

#46 OFFLINE   grimm

grimm

    Герой флейма

  • users
  • PipPipPipPip
  • 4 664 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2016 - 00:00

Ну просто для себя я понял!даже не то что хд,а именно Спортстер!!реально мот по душе лично мне!) (тайно передёргиваю на ранние стрит бобы!)
  • 0

#47 OFFLINE   electro

electro

    Герой флейма

  • users
  • PipPipPip
  • 3 519 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2016 - 08:27

Я те в бак насссууу!!)))
  • 1

#48 OFFLINE   Chef

Chef

    Герой флейма

  • users
  • PipPip
  • 2 373 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2016 - 10:56

Видел Бориса мот в живую, он реально новый. дайна красная Мишкина тоже огонь, я на ней ездил, они разные вообще)))) сравнивать нет смысла.
  • 0

#49 OFFLINE   grimm

grimm

    Герой флейма

  • users
  • PipPipPipPip
  • 4 664 сообщений

Отправлено 03 Март 2016 - 14:09

GUSyeraYrNA.jpg

CEoJiz9y3rY.jpg

видел в живую и даже прокатился!)) едит легко и непринужденно!))) установлена новая резина и маслонасос повышенной производительности S&S!


вот честно,я бы на него вье..ал эйп и больше ни чего бы в нем не делал!)


  • 0

#50 OFFLINE   Newbie

Newbie

    Новичок

  • users
  • 31 сообщений
  • Город:Серверный :)
  • Байк:Yamaha XV1700 RoadStar Silverado

Отправлено 03 Март 2016 - 19:37

Красный мот мой (Дайна). Сейчас довёл его до ума и фотки обновил в объявлении. Гримм, я у Макса забираю руль и если длины тормозного шланга хватит, то буду ставить его. Осталось дождаться переднее колесо (оно уже заказано) и буду поднимать цену до 450-460тр. Остальное всё уже исправлено и мотоцикл абсолютно подготовлен к сезону.
  • 0

#51 OFFLINE   тов. Сухов

тов. Сухов

    Активный участник

  • users
  • 506 сообщений

Отправлено 03 Март 2016 - 20:07

господи, за что!? за что, тут пол ляма?! ))))


  • 2

#52 OFFLINE   Bob

Bob

    Герой флейма

  • users
  • PipPip
  • 2 377 сообщений

Отправлено 03 Март 2016 - 20:13

Ну смотри, будет другое колесо, другой руль. Помыли, опять таки.

Ну просить можно сколько угодно, а весчь стоит ровно столько, сколько за нее дают.

 

Кстати, я сча безлошадный, поентому тема " ищется мот" очень даже актуальная.


  • 0

#53 OFFLINE   SEXTON

SEXTON

    Старый работник очень старого кладбища.

  • Модеры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 379 сообщений
  • Байк:SUZUKI

Отправлено 03 Март 2016 - 20:16

я сча безлошадный, поентому тема " ищется мот" очень даже актуальная.

Умчал трудер?
  • 0

#54 OFFLINE   Bob

Bob

    Герой флейма

  • users
  • PipPip
  • 2 377 сообщений

Отправлено 03 Март 2016 - 20:18

Умчал, родимый, в Маскву. Новый хозяин кипяток сделал, когда прислал фото и видео в качестве. А хуле, 1700 миль родного пробега. Новий.


  • 0

#55 OFFLINE   tsu

tsu

    Альтернативно одаренный

  • Добрый пони
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 25 793 сообщений

Отправлено 03 Март 2016 - 21:21

господи, за что!? за что, тут пол ляма?! ))))

За конспирацию легендарность, фельдмаршал(с) :lol:


  • 4

#56 OFFLINE   grimm

grimm

    Герой флейма

  • users
  • PipPipPipPip
  • 4 664 сообщений

Отправлено 04 Март 2016 - 01:07

господи, за что!? за что, тут пол ляма?! ))))

моя жена про мои покупки тоже всегда так говорит!)))) не обижайся,не хотел задеть,просто часто слышу эту фразу!)))
  • 2

#57 OFFLINE   Bob

Bob

    Герой флейма

  • users
  • PipPip
  • 2 377 сообщений

Отправлено 04 Март 2016 - 09:09

Хе-хе-хе!!!  Насмешили с утра!!! :girl_crazy:

Плюсану!!! Та же хрень!!!


Сообщение отредактировал Bob: 04 Март 2016 - 09:09

  • 0

#58 OFFLINE   тов. Сухов

тов. Сухов

    Активный участник

  • users
  • 506 сообщений

Отправлено 04 Март 2016 - 10:02

моя жена про мои покупки тоже всегда так говорит!)))) не обижайся,не хотел задеть,просто часто слышу эту фразу!)))

ну смотри :)

есть дизайн, есть технологии,  есть цена, да? да :) есть еще отдельный тип людей, я ниже напишу :)

при покупке мотоцикла, я про дорожник, почти все ориентируются на эти три фактора. Ну или на один из них, то тоже бывает часто :)

1. человек не покупает то, что ему не нравится. А если ооооочень нравится, то ему пофиг на пункты снизу.

2. человек хочет хорошие тормоза, двигатель надежный, прочную раму, хороший ход. смысл в том, что он хочет большую часть времени на мотоцикле, а не под ним.

3. человек хочет все что сверху, за меньшую сумму денег. поэтому ищется компромисс цена-качество.

Это я постарался описать нормальных людей )))

Но есть отдельный тип - ХДшники, им пофиг на все это)))))

-им пофиг, что в большинстве своем в стоке харлеи просто некрасивы, а кто так считает просто не дорос))))

-им пофиг, что такое технологии, ибо они их видели только на картинках, ну или на мотоциклах товарищей, хотя какие они товарищи, если у них нет ХД))))

-им пофиг, сколько оно стоит, т.к. легендарность и "душа ХД" бесценно!)))

для них главные факторы:

1. Легендарность, ну куда ж без нее. Правда кроме этих самых товарищей про легенды знать не знают, но они верят, секта епте)))

2. Объем двигателя и выхлоп, чем он больше, а звук громче, тем больше и прочнее их шары, борода гуще и усы длиннее)))

3. Широкие подножки и высокий руль. Хозяйство то выросло, надо ставить шире ноги для удобства. А руль высокий , чтобы усы заправлять в подмышки))))

 

все, некогда, надо работать, че вспомню еще напишу  :lol:

 

и да, вот тот, что красненький сверху, бля, ну не его это цвет  :Cherna-facepalm:

 

7a5ae4181461aad0db1ba55eebe6ac1e.jpg


Сообщение отредактировал тов. Сухов: 04 Март 2016 - 10:07

  • 0

#59 OFFLINE   Old_Hamster

Old_Hamster

    Алмазный флудер

  • Модеры
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 16 178 сообщений

Отправлено 04 Март 2016 - 11:20

:Cherna-facepalm:


  • 2

#60 OFFLINE   Bogdanych

Bogdanych

    Герой флейма

  • users
  • PipPip
  • 2 873 сообщений

Отправлено 04 Март 2016 - 11:46

:Cherna-facepalm:

Соглашусь, интересное мнение второсезонника))  ;)


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных