Перейти к содержимому




Чат


Фотография

Квест «Шило на мыло» или, как мы прокатились в Великий Новгород)))


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 197

#1 OFFLINE   NUZZI

NUZZI

Отправлено 21 августа 2018 - 12:58

Так получилось, что на своей Вальке я езжу уже 9 лет и пришло время, что то менять. Продается она вяло (единственный реальный покупатель Королев умело слился , разбив свое авто ;) .  И я начал рассматривать варианты обмена на турдуру или спорт-туриста. Пара вариантов соскочило, а тут вдруг в пятницу пропущенный неизвестный звонок. Я перезваниваю и состоялся такой диалог:

Я-вы мне звонили час назад.

Он-это по объявлению, меняться будите ?

Я-а что у вас?

Он- Фыжир 2005 г.

Я-я не против, фото скинете?

Он-да конечно, а где вы находитесь?

Я-Ростов-на-Дону.

Он-нет, слишком далеко…я в Великом Новгороде, сам приехать не смогу.

Я-не вопрос, приеду я))

Обменялись фотками и свежим видео ….все вроде гуд, Фыж с тремя кофрами и в среднем состоянии (Валька правда то же не девочка). Фыж оценен хозяином в 360 тыс., Валька в 330 тыс. Договариваемся об условиях обмена «ключ в ключ»:

  1. Я пригоняю мот в Великий Новгород;
  2. Привожу заднюю покрышку (родная стерта до корда);
  3. Компенсирую ему госпошлину за замену гос. номера (мой сильно потертый);
  4. Оформляю ДКП в обе стороны, пробиваю моты по базам;
  5. Он обеспечивает шиномонтаж .

Вроде условия реальные и всех устраивают.

Началось жжение…ехать прям завтра!!! Но намеченная эндуропокатушка на субботу в Мержанова меня остановила. И не зря , покатушка была душевная, да же Petroff приехал )))) https://vk.com/wall-73738995_240422

 

Прикрепленный файл  IMG_20180811_160709.jpg   200,48К   0 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  PANO_20180811_154006.jpg   84,1К   0 Количество загрузок: