Перейти к содержимому




Чат


Фотография

Музыка для С90 своими руками.

музыка колонки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 OFFLINE   Чёрный

Чёрный

    Герой флейма

  • users
  • Pip
  • 1 387 сообщений

Отправлено 24 августа 2015 - 21:42

Давненько я завидовал "Голдоводам"а именно штатной музыке в Голде. Ибо Голда может и хороший мотоцикл, но точно не для меня (покрайней мере пока !) т.к. я любитель тяжелого железного, хромучего-блестючего и обязательно В-Твин!!! 
Так вот, зависть завистью, а с музыкой вопрос решать нужно было и срочно, или в очередной проезд мимо меня голды с доносящимися от её куплетами КиШа или Цоя, холодные лягушечьи лапки так и сделали бы свое мерзкое дело сомкнувшись на моей шее ))))
В прошлом году, с дуру был куплен на Али-экспресс комплект Китай-музона, мого писать не стану. ГОВНО !!!!! Единственное что там может быть полезным это Блюпуп модуль, но об этом позже.
Короче валяются теперь эти чудо колонки где-то в недрах гаража. Напросторах интернета подглядел, что парни делали колонки из хромированных автомобильных туманок.... Решено было так и изготовить себе колонки. Опять же на Али-Экспресс был заказан мото-усилитель, четерёх канальный такойhttp://ru.aliexpress... ... 89431.html За 1750руб. на тот момент.
И в ожидании заказа я начал подбирать основу для колонок и динамики. Заказывать в инете не стал, т.к. нужно было все померить, покрутить в руках, притулить к друг другу.
Наконец то выбор сделан. 
Купленны Туманки.

UVgJjcx8n4U.jpg3BLKzm9tTHA.jpg

И динамики "Пионер" под размер этих самых туманок. Все лишнее было нещадно выдранно из корпусов хромированных фар и отправилось в закрома гаража с мыслью "авось потом пригодиться..."

sl2W9LGdByk.jpgQ23PKhyD1Ts.jpg

Получилось как-то так:

RClHaB_lT3I.jpg

Долго думал, как же закрепить динамик в корпуск, естественно шёл по принципу автомобильного крепления и пытался даже вырезать переходное кольцо из МДФ:

0bqv2j0CW4c.jpgVSfWv7ofHzI.jpg