Перейти к содержимому




Чат


Фотография

Выбор средней турэндуры в районе 800 кубофф

Гусь 800 тайгер 800XC

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#1 OFFLINE   Bogdanych

Bogdanych

    Герой флейма

  • users
  • PipPip
  • 2 896 сообщений

Отправлено 22 сентября 2015 - 23:37

Прошу в теме отписываться только знающих людей, без срача и не тематического флуда, говнотем и так хватает.

 

Значитца так, сначала небольшое лирическое отступление.

В последнее время езда по городу не вставляет, байк-фесты тож приелись и езжу на них оочень выборочно, уже несколько лет все больше тянет и езжу в дальние путешествия. 

Во время крайней, уже третьей сентябрьской поездки по Закавказью (Грузия и Армения) пришло четкое осознание, что хочется (временно!) сменить свой Харлейчик на более универсальный мот, на котором можно уверенно и комфортно с хорошим запасом мощности ехать на дальняк по трассе, но при желании уверенно чувствовать себя и на грунте с возможными элементами жопасов, например, на перевалах, т.е. уже не бегемотик, типпа Варадеры или ГСА 1200, но и задушенных низкоросликов тоже не рассматриваю. Рост 184 см, вес 85 кг. Да, эстетика тож не на последнем месте )

Пока в приоритете две модели от 2009 года и не с конским пробегом, желательно в обвесе, это BMW F800GS  и Triumph Tiger 800XC. Бюджет пока довольно размыт, думаю, можно ориентироваться на 400 - 450 т.р.

 

Может какую-то модель не заслуженно забыл? Каких годов эти моты наименее проблемные, после какого пробега наступают серьезные ремонты, какие межсервисные интервалы, какая средняя стоимость ТО, какие родовые болячки?  И т.д., и т.п., интересует как можно более подробная инфа. В инете все читал, инфы не много и она довольно субъективная.

 

Буду благодарен за любую ПОЛЕЗНУЮ информацию.


  • 0

#2 OFFLINE   NUZZI

NUZZI

Отправлено 23 сентября 2015 - 00:21