Перейти к содержимому



   
Чат


Фотография

Камрады, нужен совет бывалых. Подыскивать шапку.

шлемы AGV

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 OFFLINE   МилЧеловек

МилЧеловек

    Новичок

  • users
  • 22 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2015 - 17:56

http://www.agv.com/a...lack-84049.html
Собственно, кто нить юзаю такую модель? Прошу поделиться впечатлениями.
  • 0

#2 OFFLINE   Rom

Rom

    Участник

  • users
  • 416 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2015 - 17:59

Для города шапка не плохая. На трассе пипец какая шумная. Вентиляция на хорошем уровне.
  • 0

#3 OFFLINE   МилЧеловек

МилЧеловек

    Новичок

  • users
  • 22 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2015 - 18:09

У кого из форумчане имеется? За померить буду весьма признателен :-)).
На трассе юзаю Arai интеграл, но с этими чопперными прямотоками и он без беруш как панамка на рок концерте:-)))
  • 0

#4 OFFLINE   Bogdanych

Bogdanych

    Герой флейма

  • users
  • PipPip
  • 2 892 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2015 - 19:01

Нолан посмотри, особо со встроенными очками против солнца, весч.


  • 0

#5 OFFLINE   Golden

Golden

Отправлено 03 Октябрь 2015 - 19:30

Шуберт с3 про , то что надо .
  • 1

#6 OFFLINE   Альвец

Альвец

    Герой флейма

  • users
  • PipPip
  • 2 131 сообщений
  • Город:Р н/Д
  • Байк:Honda VT 1100T

Отправлено 03 Октябрь 2015 - 22:29

У кого из форумчане имеется? За померить буду весьма признателен :-)).
На трассе юзаю Arai интеграл, но с этими чопперными прямотоками и он без беруш как панамка на рок концерте:-)))

Миша, nolan n 40 или 44 очень хорош.

Челюсть отстёгивается, темные очки есть, визор вообще шикарен.

Даже козырек есть, но я его никогда не пристегивал.

 

Вентиляция норм.


  • 0

#7 OFFLINE   МилЧеловек

МилЧеловек

    Новичок

  • users
  • 22 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2015 - 12:17

"Шуба" C3 выше всяких похвал. Но 40- 50 К для меня сейчас тяжко. Ноланы юзают все кенты, даже повод для шуток появился:" Вы чё оптом брали?:-)) Хотел что то другое, но наверное придется " брать оптом!" Нормальная шапка.
Но Golden посеял сомнения. Может свинья -копилка у детей?
  • 0

#8 OFFLINE   Bogdanych

Bogdanych

    Герой флейма

  • users
  • PipPip
  • 2 892 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2015 - 12:52

Тогда уж лучше сразу Шой бери. Я свою жабу не смог победить, трясись потом на ентим шлемом, а Нолан по соотношению цена/качество, самое оно, на 2-3 года эксплуатации и не жалко )


  • 0

#9 OFFLINE   МилЧеловек

МилЧеловек

    Новичок

  • users
  • 22 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2015 - 12:56

Богданыч, какая модель Шоя? Ты ж наверно все проштудировал пока с жабой боролся :-)))?

Сообщение отредактировал МилЧеловек: 05 Октябрь 2015 - 12:58

  • 0

#10 OFFLINE   Bogdanych

Bogdanych

    Герой флейма

  • users
  • PipPip
  • 2 892 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2015 - 13:04

Канеш, даже мерил)  SHOEI J-Cruise   http://shoei.mr-moto...p/SHOEIJCRUISE/


  • 0

#11 OFFLINE   МилЧеловек

МилЧеловек

    Новичок

  • users
  • 22 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2015 - 13:10

Канеш, даже мерил) SHOEI J-Cruise http://shoei.mr-moto...p/SHOEIJCRUISE/


Смотрел эту модельку, но на мой поверхностно взгляд цена за шильдик Shoei несколько завышена. Могу ошибаться, шапка как шапка не лучше и не хуже, тока дороже на 100 usd. Или я чё та не понял?
  • 0

#12 OFFLINE   Bogdanych

Bogdanych

    Герой флейма

  • users
  • PipPip
  • 2 892 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2015 - 13:12

Не, качество явно повыше, надень и сразу все поймешь


  • 0

#13 OFFLINE   МилЧеловек

МилЧеловек

    Новичок

  • users
  • 22 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2015 - 13:16

Принял, спасибо, примеры обязательно, но 32 к и 45 за " шубу " еще больше сомнений вызывают. Богданыч респект и хорошего дня!
  • 0

#14 OFFLINE   Golden

Golden

Отправлено 05 Октябрь 2015 - 15:34

http://rostovbiker.r...=14178&p=600175


  • 0

#15 OFFLINE   МилЧеловек

МилЧеловек

    Новичок

  • users
  • 22 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2015 - 16:59

Принял. Спасибо Golden.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных