Полезные советы от Мото-КыЗя. Электрика и Реле Зарядки.
Мото-КыЗя заявляет официально:
"!!!Реле зарядки не ломается так часто, как оно пользуется спросом!!!"
Что делать, если Вы с утра(или в любое другое время) стали замечать, что АКБ садится и не крутит мотор.
Вы сразу начали проверять уровень и вольтаж заряда...
Зарядили АКБ от сети.
При рабочем двигателе мультиметром проверили. Вольтаж при холостых 10-11 вольт. При перегазовке, либо ничего не меняется, либо поднимается до 12-12,5 вольт(редко,когда до 13).
И мы начинаем грешить на Реле Зарядки.(далее РЗ)
Сразу бегаем по магазинам, открываем интернет и судорожно ищем качественную и недорогую РЗ.
Нам в Мото-КыЗя пишут множество ребят с подобной проблемой. Мол, нужна РЗ.
Мы,зачем-то, начинаем выяснять, в чем причина.
(обычно менеджеры просто продают требуемый товар и не спрашивают зачем)
Как правило, Вы покупаете не оригинал/аналог(Китай), и через неделю-две оно горит.
Соответственно, наши мысли о том, что китайское РЗ не качественное.
Начинаются поиски с Оригинального и не бюджетного Реле.
Но и это спасет ситуацию, в лучшем случае , на пару месяцев(если повезет).
Давайте рассмотрим причину недозаряда АКБ.
Любой маломальский механик(который понимает в электрике), посоветует поменять АКБ.
И не важно, что Ваш АКБ Вы поставили пол года назад или он у Вас практически новый.
ВСЯ ПРОБЛЕМА НЕДОЗАРЯДА АКБ (в 95% случаях) В САМОМ АКБ!!!
- Могут посыпаться банки.
- Вам или Вы не ровно его залили.
- Переворачивали.
- Сильно перегревали.
- Вы не поставили АКБ на зарядку после его заливки.
- АКБ простоял при критичной температуре +5 и ниже в гараже всю зиму.
___________________И еще куча факторов._____________________
В следствии этих факторов:
- При потоковой (на мотоцикле от генератора) зарядке АКБ не принимает заряд, замыкая его на себе.
- Но при импульсной (дома от сети) заряжается.
Для решения этой проблемы необходимо заменить АКБ.
Если Вы сомневаетесь в этом, можно проверить жив ли Ваше РЗ и Генератор, Взять у знакомого мотоциклиста любой(похожий) МотоАКБ и удлинив провода, посмотреть, появился ли заряд ?
На холостых должно давать от 12,5 - 13 Вольт.
При перегазовке или при 3000(примерно) оборотов 13,5 - 14,5 вольт.
Если у Вас все именно так, тогда можете без дрожи в голосе и без трясущихся рук набирать нам.
Мы предоставим Вам необходимый АКБ по Вашему бюджету.
Который достойно отработает один-полтора сезона минимум.
Статья от Мото-КыЗя. Патрик(с)
Уважаемые админы.
Можно Данную статью перенести в полезные советы. Если есть таковой раздел. Просьба , текст не менять. Спасибо.