Перейти к содержимому




Чат


Фотография

Царапины на хроме


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 OFFLINE   electro

electro

    Герой флейма

  • users
  • PipPipPip
  • 3 922 сообщений

Отправлено 26 октября 2011 - 14:56

Что можно сделать вот с такими царапками ?
Изображение
  • 0

#2 OFFLINE   moto_raider_11

moto_raider_11

    Активный участник

  • users
  • 662 сообщений
  • Город:г.Таганрог
  • Байк:Pannonia 1965г,HONDA CBR 600 RR,Иж Юпитер 1962г,YAMAXA WR 450F,Ява 360 1969г.

Отправлено 27 октября 2011 - 18:39

Для начала возьми полировочную машинку(не путай с болгаркой,а то спалишь хром),войлочный круг и пасту гое - попробуй полернуть.Если не уходит то можно попробовать наждачной бумагой(№2000) только очень очень осторожно - слой хрома весьма тонкий и легко можно пропилиться до медного подслоя, тогда уже не исправишь.Если нет опыта то лучше ограничиться машинкой.
  • 0

#3 Гость_vit-kin_*

Гость_vit-kin_*
  • Гости

Отправлено 27 октября 2011 - 18:43

А простой прозрачный визор оригинал шое поддаётся полировке? сори, что не в тему..

Сообщение отредактировал vit-kin: 27 октября 2011 - 18:55

  • 0

#4 OFFLINE   moto_raider_11

moto_raider_11

    Активный участник

  • users
  • 662 сообщений
  • Город:г.Таганрог
  • Байк:Pannonia 1965г,HONDA CBR 600 RR,Иж Юпитер 1962г,YAMAXA WR 450F,Ява 360 1969г.

Отправлено 27 октября 2011 - 18:50

Ты имеешь в виду визор шлема??
  • 0

#5 Гость_vit-kin_*

Гость_vit-kin_*
  • Гости

Отправлено 27 октября 2011 - 18:51

Ты имеешь в виду визор шлема??

Да. а то только за этот сезон уже 3-й визор купил..

Сообщение отредактировал vit-kin: 27 октября 2011 - 18:53

  • 0

#6 OFFLINE   moto_raider_11

moto_raider_11

    Активный участник

  • users
  • 662 сообщений
  • Город:г.Таганрог
  • Байк:Pannonia 1965г,HONDA CBR 600 RR,Иж Юпитер 1962г,YAMAXA WR 450F,Ява 360 1969г.

Отправлено 27 октября 2011 - 18:56