Ребята, посоветуйте, пожалуйста, хороших недорогих мастеров по штукатурке, электрике, плитке. Или еще идеальнее в одном лице. Надо сделать ремонт на небольшое пространство. Сделать электрику, выровнять стены, положить плитку на пол.
Посоветуйте плиточника, электрика, штукатура
#1 OFFLINE
Отправлено 15 мая 2016 - 21:08
#2 OFFLINE
Отправлено 15 мая 2016 - 21:17
Электрик и плиточник в одном лице Это только Равшан или Джамшут!
#3 OFFLINE
Отправлено 15 мая 2016 - 21:20
#4 OFFLINE
Отправлено 15 мая 2016 - 21:21
ну электриков тут точно хватает это я тебе как электрик говорю, кстати могу помочь в этом плане, а вот плитка-штукатурка незнаю.
Оставь телефон в личку или здесь, муж позвонит тебе. Его Медведь Саша зовут.
#5 OFFLINE
Отправлено 15 мая 2016 - 21:45
#6 OFFLINE
Отправлено 15 мая 2016 - 21:57
8(960)449446ТрИ
Спасибо! Завтра наберет!
#7 OFFLINE
Отправлено 15 мая 2016 - 22:43
Сам профессиональный электрик вся моя жизнь провола и паяльник и все что с жтим связано хотя больше на обслуживании а монтажи это как подработка иногда. Хотя дома для себя делаю и всю сантехнику и пр... но никогда не возьмусь за сантехнику и пр...
#8 OFFLINE
Отправлено 15 мая 2016 - 23:08
я ради прикола трансформатор на 1000ампер намотал, вот где веселуха
#9 OFFLINE
Отправлено 15 мая 2016 - 23:37
Чо та ты появляешься,когда чо-нить надо.То бусы с Индии продаёшь,то ещё чо.Странно.
#10 OFFLINE
Отправлено 16 мая 2016 - 00:12
в электрике нет ничего сложного! просто брошурой из леруа крайне неприятно жопу вытерать на пепелище!а что сложного в электрике? брошурку из леруа взял и соединяй проводки и разводи электрику.я ради прикола трансформатор на 1000ампер намотал, вот где веселуха
#11 OFFLINE
Отправлено 16 мая 2016 - 00:51
я че-то не заметил у каждого здесь кто сам копается в своем байке диплом автослесаря, а это куда опаснее чем электрика. Элекртика горит при грубейшем нарушении.в электрике нет ничего сложного! просто брошурой из леруа крайне неприятно жопу вытерать на пепелище!
#12 OFFLINE