Перейти к содержимому




Чат


Фотография

Покупка первого мотоцикла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 OFFLINE   borismoto

borismoto

    Юниор

  • users
  • 256 сообщений

Отправлено 29 ноября 2013 - 20:49

Все мы когда-то покупали свой первый мотоцикл. Я хорошо помню как купил хлам, на мотоцикле в прямом смысле живого места не было, куда я смотрел х/з, сейчас это смешно вспоминать, а тогда это была целая трагедия. В ситуации когда опыта мало, бюджет ограничен и глаза горят вероятность купить дрова очень велика. Чтобы эту вероятность значительно уменьшить мы сняли это видео



Более подробный расклад по осмотру описали в статье http://stuntex.ru/ar...ikla-s-probegom Если что-то упустили пишите
  • -1

#2 OFFLINE   bahn

bahn

    Новичок

  • users
  • 194 сообщений
  • Байк:ситроён

Отправлено 15 января 2014 - 09:27

http://rutracker.org...c.php?t=4578688
"Мотоцикл.Вторые руки". Видеообзор наиболее популярных б\у-шных марок - что смотреть и щупать
01. Honda CB400 super four.
02. Suzuki Sepia ZZ.
03. Honda VFR800.
04. Honda VFR1200.
05. Kawasaki Ninja ZX-9R.
06. Yamaha YZF-R6.
07. BMW F800GS.
08. BMW K1600GT.
09. BMW F800R.
10. Honda ST1300A Pan-European.
11. Honda CBR1100XX Super Blackbird.
12. Suzuki GSX 1200 Bandit.
13. Yamaha FZ1 Fazer.
14. Honda CBR954RR Fireblade.
15. Honda GoldWing 1800 GL.
  • 0

#3 OFFLINE   RattleSnake

RattleSnake

    Герой флейма

  • users
  • PipPip
  • 2 559 сообщений

Отправлено 15 января 2014 - 10:01

... наиболее популярных б\у-шных марок ..
02. Suzuki Sepia ZZ.
07. BMW F800GS.
08. BMW K1600GT.
09. BMW F800R.
10. Honda ST1300A Pan-European.


Это по ходу самые наиболее популярные. Особенно под номером 2 - я даже не в курсах, что за мотоцикл такой. Гугл говорит, что это цкутор полтинник
  • 0

#4 OFFLINE   VoffkaRnD

VoffkaRnD

    Герой флейма

  • users
  • Pip
  • 1 295 сообщений

Отправлено 15 января 2014 - 10:19

Из спортов самые популярные имхо ф4ай, сбр 600, р6, и жиксер 600...их тоже нету