Перейти к содержимому




Чат


Фотография

XTZ660 - отзывы и впечатления

новая тенера энудуро-турист

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 OFFLINE   RattleSnake

RattleSnake

    Герой флейма

  • users
  • PipPip
  • 2 562 сообщений

Отправлено 02 августа 2013 - 10:22

Интересна информация о этом моте :)
Зная, на сайте есть пару пользователей новых тенер, может кто поделится своими впечатлениями?
Так же приветствуются мысли, размышления и просто треп о этом мотоцикле.

Вопросы следующие:

1. Мот интересен как универсальный мотоцикл на каждый день с возможностью свалить куда нить в путешествие. Два мотоцикла содержать не смогу, поэтому ищу что то более менее универсальное. Подходил ли он на эту роль? Фан фактор высокий?

2. Неужели в Россию ввоз этих мотоциклов прекращен? На официальном сайте Панавты уже не продается...

3. Как он для двоих? В интернете много противоречивых мнений. Мне комфорта голды не требуется, но хотя бы 500 - 1000 ки вдвоем мотнуться реально? Счас вдвоем катаем на DRZ400 - я думаю все таки тенера комфортнее будет? В приоритете проходимость, а не суперкомфорт.

4. Ну и отзывы пользователей - надежность, вибрации, общие впечатления....

Upd. Да, если кто-нить даст посидеть одному/вдвоем, да кругалек на парковке ашана катнуться - буду очень благодарен (даже за просто примериться:))

Сообщение отредактировал RattleSnake: 02 августа 2013 - 10:29

  • 0

#2 OFFLINE   bigval

bigval

    Герой флейма

  • users
  • PipPipPipPip
  • 4 585 сообщений

Отправлено 02 августа 2013 - 10:51

мот отличный. высокий,тяжелый,и после 450клх показался очень скушным
  • 0

#3 OFFLINE   RattleSnake

RattleSnake

    Герой флейма

  • users
  • PipPip
  • 2 562 сообщений

Отправлено 02 августа 2013 - 11:05

мот отличный. высокий,тяжелый,и после 450клх показался очень скушным


Ну я его катать не планирую там, где может проехать клх450 :) По полям/проселочным дорогам, горкам... Больше комфорта, меньше внедорожности - наверное то, что я так долго ищу:)

Вопрос еще - а где взять его?:) В россии он массам народным не пришелся по вкусу, несколько объявлений на авито и новых нет в продаже...
  • 0

#4 OFFLINE   Douglas

Douglas

    Алмазный флудер

  • users
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 285 сообщений
  • фото&контакты
  • Город:Ростов-на Доне
  • Байк:ИЖ Ю2К>ИЖПС>CBR600RR>VTX1300>XR 250 Baja>ST1100>KTM EXC-F250>KTM EXC-R530.

Отправлено 02 августа 2013 - 11:05

мот отличный. высокий,тяжелый,и после 450клх показался очень скушным

Пипец ты написал :D Так отличный или не очень? А после Дукаса как?
  • 0

#5 OFFLINE   RattleSnake

RattleSnake

    Герой флейма

  • users
  • PipPip
  • 2 562 сообщений

Отправлено 02 августа 2013 - 11:07

Пипец ты написал :D Так отличный или не очень? А после Дукаса как?

Наверное отличный - смотря кто что от него ждет:) РУчеек не штурманешь на таком - 210 кг вытаскивать тяжковато :zay:
  • 0

#6 OFFLINE   Douglas

Douglas

    Алмазный флудер

  • users
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 285 сообщений
  • фото&контакты
  • Город:Ростов-на Доне
  • Байк:ИЖ Ю2К>ИЖПС>CBR600RR>VTX1300>XR 250 Baja>ST1100>KTM EXC-F250>KTM EXC-R530.

Отправлено 02 августа 2013 - 11:09

Если правильно понимаю - смотришь на тур-эндуры? Почему именно Тенерка?
  • 0

#7 OFFLINE   RattleSnake

RattleSnake

    Герой флейма

  • users
  • PipPip
  • 2 562 сообщений

Отправлено 02 августа 2013 - 11:33

А какие еще варианты есть, чтобы можно было по полям рассекать и с удобной сидухой? KTm Adventure шибко злой и дорогой в обслуге, как говорят :)

Скажем так, я хочу ездить везде :) В смысле за исключением говнолина и горного леса. Ну и чтобы иногда второго номера сажать на фесты ездить:) Если бы постоянно со вторым, надо бы смотреть сутенера или тигра 1200, но они тяжелые шописдетс, про относительное бездорожье можно забыть, как я понимаю.

Сообщение отредактировал RattleSnake: 02 августа 2013 - 11:37

  • 0

#8 OFFLINE   Douglas

Douglas

    Алмазный флудер

  • users
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 285 сообщений
  • фото&контакты
  • Город:Ростов-на Доне
  • Байк:ИЖ Ю2К>ИЖПС>CBR600RR>VTX1300>XR 250 Baja>ST1100>KTM EXC-F250>KTM EXC-R530.

Отправлено 02 августа 2013 - 12:47

Таа-даам! Трансальп 650...:)
Сузи- фрэвинд, Кавас - кактус, и прочее..

А сейчас шепотом: Валера Бигвал - думает продать или нет свою Дукатю Мультистраду...Отличный аппарат под твои требования...
Поднадави на него - не оставь ценой выбора ;) Купить Дукати у главного сервисмена Дукати - это очень хорошо!!!
  • 0

#9 OFFLINE   RattleSnake

RattleSnake

    Герой флейма

  • users
  • PipPip
  • 2 562 сообщений

Отправлено 02 августа 2013 - 13:40

А ты действительно думаешь, что по проходимости с тенерой трансальп и фривинд одинаковы?:) Я вот читаю отзывы, и люди говорят что нет. :)
Мультистрада - это больше паркетник чем эндуро турист. Где спицованные колеса? Где переднее колесо на 21?:) Вот то -то же!

С похожим замахом на внедорожье тока KTM адвенчер.

Ну и у тенеры дакаровская морда, да ...
  • 0

#10 OFFLINE   Douglas

Douglas

    Алмазный флудер

  • users
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 285 сообщений
  • фото&контакты
  • Город:Ростов-на Доне
  • Байк:ИЖ Ю2К>ИЖПС>CBR600RR>VTX1300>XR 250 Baja>ST1100>KTM EXC-F250>KTM EXC-R530.

Отправлено 02 августа 2013 - 13:48

Ну я его катать не планирую там, где может проехать клх450 :) По полям/проселочным дорогам, горкам... Больше комфорта, меньше внедорожности - наверное то, что я так долго ищу :)

Дяденька, ты уж определись както штоли.....

Супер тенери стоит в Мотодоне...Сходи, примерься..только попроси - чтоб подстраховали, а то выкупать придется:)
  • 0

#11 OFFLINE   RattleSnake

RattleSnake

    Герой флейма

  • users
  • PipPip
  • 2 562 сообщений

Отправлено 02 августа 2013 - 13:48

вот именно. Я сам не знаю, чего я хочу. Ну и, наверное, не умею выражать свои мысли.
значит так:
Мультистрада - слишком паркетно
клх450 - слишком хардово.

В этом я уверен на 100 процентов;) Остальное пока расплывчато в моем сознании...

Поэтому я хочу послушать отзывы. И впечатления.
  • 0

#12 OFFLINE   ViC

ViC

    Герой флейма

  • users
  • PipPip
  • 2 517 сообщений

Отправлено 02 августа 2013 - 15:46

Тээекс, теоретики, нука подвиньтесь))
ТС, слухай мине сюды, пока тут разные Шадовы не набижали со своей философией про трансляпсус... вот список всего, что плюс-минус попадает в твои запросы:
1. тенера старая
2. тенера новая
3. фривинд
4. мой мот
5. клр650 старый
6. клр 650 новый
7. старый добрый Доминатор.
8. Трасляп 650.
9. ДР650
10. XR650L

Из этого списка можно исключить моты - не туристы - старый клр, и последних двоих. ну, или трахаться с их глубоким допиливанием своими руками.
Дальше. Для туризма не годятся слишком старые аппараты - хрен его знает, сколько он тебя будет возить, а сколько ты его. вычеркиваем Доминатора, и старую Тенерку.
Транс - при всех его достоинствах как туриста - ни разу не бездорожный мот. Прикладывать его к земле в любом обвесе нежелательно. а без обвеса - тем более. После дырзета - ну полный грустняк будет.
что имеем в остатке? новая тенера, новый КЛР, Гусенок в максимально бездорожном варианте и фривинд, самый старший в этом списке, но еще пока встречается в продаже живым.

новая тенера - хорошо, но дороговато. Стандартное седло ближе к бездорожному, его под туризм менять надо, или доделывать. прочий тюнинг тоже есть, но не сказать, чтобы дешево. я бы даже сказал - не дешевле, чем на бэху. Бывают чуть обвешанные сразу по приезду в Россию. есть вероятность, что за реально хорошим мотом придется съездить в германию, или нанять там человечка. Подробнее - опроси Ветаса, может он чего по нему подскажет из практики. Но я пока не пожалел, что выбрал не этот мот.

Фривинд - самый простецкий из тройки, тюнинг - у дядьки Оззе, и на ебэе, но красить-ставить-переделывать - самому прийдется. карбулятор.

Бээмве - широкий спектр годов производства, от новых до 13-х летних. тюнинг есть, много, разного, хороший - не дешев. но попадаются экземпляры уже затюненые немцами по самое не могу.

Новый КЛР 650. зверь, в наших краях редкий, как и бэха. но. стоит он очень гуманно, на ютубе его уже весь разжевали, тюнинг и доработки - тоже известны, правда, возможно, ставить это все будет не так просто как на бэху. карбюратор. И да, еще, красивый, сцуко, почти как эти ваши Эрадин)) этот мот был вторым кандидатом в моем выборе, и сыграло против него только то, что мне попался полностью нафаршированный Дакар за вменяемые деньги. Иначе щас я бы рассекал на КЛРе.

я везде пишу про тюнинг - потому что любой мот в стоке не удовлетворяет требованиям "и на земле ронять можно, и путешествовать удобно". стандартные пункты такие - седло, ветровик, доп. свет, защита рычагов, защита картера, боковые дуги, багажная система.
Что-то из списка в этих мотах есть, допустим, сразу - мое седло - чудо инженерной мысли, например. Что-то тебе бкдет не нужно - к примеру, ты не ездишь по ночам и штатный свет тебя устраивает - но в целом обо всем этом надоть подумать сразу, чтобы мот не оказался потом золотым.

Весь список этих мотов я могу ранжировать по их бездорожности, весу, цене, или как угодно - так что если хочешь - спроси что тебе интересно.
  • 0

#13 OFFLINE   jukov

jukov

    Юниор

  • users
  • 214 сообщений
  • Город:Батайск
  • Байк:cbr600rr 03" продал... F 4i 03" продал...954rr FireBlade 03" продал...

Отправлено 02 августа 2013 - 16:06

Херасе познания...Аж приятно читать...не то шо мы- R1 и всё...
  • 0

#14 OFFLINE   RattleSnake

RattleSnake

    Герой флейма

  • users
  • PipPip
  • 2 562 сообщений

Отправлено 02 августа 2013 - 16:47

Ну у меня требования такие - одному залезть в дебри, либо вдвоем заехать куда попроще. Типа соседней ветки, где товарищи на В-Строме в горы катали. Я просто хочу кататься и путешествовать без оглядки на местность. Но это не значит, что лезть в лесовозные колеи после тропического ливня. Вот ДРЗ меня в этом удовлетворяет полностью, кроме одного - возможности более менее комфортно путешествовать вдвоем. Для путешественника ДРЗ нужно допиливать очень очень долго (хотя люди это делают и катают) Но вдвоем все так же проблематично ехать. Поэтому у меня резонно возник вопрос - проще сменить мот.

По факту - Сколько не читаю форумы - все хвалят тенеру новую. Говорят удовольствия масса. Весь рыбачий обкатали на нем и так далее.

Минусы
- выхлоп греет сидуху в дальняках. Типа очень суровая проблема... Неужели нет термоизоляции обмотать?
- высокая посадка и высокий центр тяжести. Как по мне, так ко всему можно привыкнуть. Возможность проехать в интересные места должна покрыть недостаток. Хотя тут нужно пробовать.
- непонятен вопрос с вибрациями. Одностволка же ведь. Но люди пишут, что не заметны.
- родные кофры - замки в них говно. Неродные смотрятся убого
- какие то непонятные проблемы с маятником - подшипники изнашиваются сильно.
- ну и почему то их не поставляют в Россию, в продаже хрен найдешь, по ходу придется тащить из за бугра

БМВ - я даже не знаю. Низкий центр тяжести, бак в хвосте. Сильно ли влияет на управляемость полный бак в хвосте? Ну и БМВ - это дорого конечно. Сложность в ремонте (всякие спецключики и так далее).

Старые моты я даже не рассматриваю. Оно конечно хорошо, что африка твин супер проверенный мот, но усталость металла тоже имеет место быть. Обычно в один прекрасный момент начинает ломаться ВСЕ. Может не сразу, а через год. Но тем не менее. И запчасти не найти, ибо мот уже не выпускают хрен знает сколько.

Кава KLR650 новая - карбюратор блин. Чета мне не хочется карбюратор :) Про новую тенеру люди писали, что она отлично ведет себя на высоте до 3-4 тыс в горах, что не скажешь про карб. Его нужно настраивать для нормальной работы двигателя, если не ошибаюсь...

Ну и тенера внешне мне нравится :) Свет очень хвалят на тенере (чего мне не хватате на ДРЗ, ночью не поездишь, допиливать нужно)

Судя по моему ритму жизни, в основном буду кататься по местности - поля рассматривать на выходных. Плюс один два сурьезных дальняка в год (планирую).

Сообщение отредактировал RattleSnake: 02 августа 2013 - 16:54

  • 0

#15 OFFLINE   ViC

ViC

    Герой флейма

  • users
  • PipPip
  • 2 517 сообщений

Отправлено 02 августа 2013 - 17:54

бмв... нормальный ветровик, абс, подогрев ручек, мега удобное сиденье - это все по умолчанию. бак не в хвосте, а прямо в районе ж... центра тяжести. На управляемость это влияет сугубо положительно.

Тенера - тормоза получше, брюхо поуже.... Мот, с завода более заточенный под бездорожье чем под туризм. свет - может и неплох, но все равно все туристы ставят доп. свет, и не зря. В автомобиле лампочек светит одновременно сколько? 4? 6?)) габариты, ближний, противотуманки. а в моте - одна штатно всего. а без дороги света надо много и везде))

В любом случае разница между этими мотами небольшая - это самые что ни есть прямые конкуренты в классе. Как и КЛР. В последнем привлекает то, что совсем, бывает, свежие моты попадаются... Ну, в общем - я думаю, между моделями разницы меньше, чем между конкретными предложениями внутри одной модели. т.е. любой из них в зависимости от цены, тех. состояния и навешанных ништяков может быть твоей мечтой.
  • 0

#16 OFFLINE   скрипач

скрипач

Отправлено 02 августа 2013 - 21:13

в Ростове продается фривинд 97 года из германии оч.хор состоянии 130т.только сальники вилки надо поменять89185584415.
  • 0

#17 OFFLINE   Чибис

Чибис

    Герой флейма

  • users
  • Pip
  • 1 102 сообщений
  • Город:Чалтырь
  • Байк:Honda

Отправлено 02 августа 2013 - 22:07

Вик, а Yamaha XT 660 R Че пропустил? Вот что ему надо.Я сам думаю с мотарда на него пересесть. Скажи где он под Андрюхины требования неподходит?
  • 0

#18 OFFLINE   ViC

ViC

    Герой флейма

  • users
  • PipPip
  • 2 517 сообщений

Отправлено 02 августа 2013 - 22:17

Эдик, вот тебя в треде увидел - про него вспомнил) ну, для меня он как-то темной лошадкой остается пока, изначально это городское эндуро без каких-либо туристических амбиций. Переделок под указанный формат там требуется полный список, и тоже - своими руками делать придется, судя по Лехиной багажной системе... а если уж делать своими руками - я бы тогда с Хаски начал смотреть, она, помоему, еще и едет бодрее.... но это долгий путь, и мотов, его прошедших - я лично пока ни одного не видел.
  • 0

#19 OFFLINE   Чибис

Чибис

    Герой флейма

  • users
  • Pip
  • 1 102 сообщений
  • Город:Чалтырь
  • Байк:Honda

Отправлено 02 августа 2013 - 22:19

Формула проехав на моей икстихе на счет хаска быстрее не сказал) А че там переделывать? Если уж совсем под бездорожье, то выхлоп от тенери , что б в бок , а не под брюхом трубы и багажники под сумки, к херам кофры боковые, лучше сумки. И все.

Сообщение отредактировал Dr.Livsi: 02 августа 2013 - 22:23

  • 0

#20 OFFLINE   ViC

ViC

    Герой флейма

  • users
  • PipPip
  • 2 517 сообщений

Отправлено 02 августа 2013 - 22:25

Ну, могет быть и так. Твой злой, да) Я ж говорю - по икстихам этим вашим я собственного мнения пока не составил, мало инфы.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных