Kawasaki Vulcan 400classic? обсуждение
#21 OFFLINE
Отправлено 15 августа 2013 - 22:43
#22 OFFLINE
Отправлено 15 августа 2013 - 23:05
#23 OFFLINE
Отправлено 15 августа 2013 - 23:07
#24 OFFLINE
Отправлено 15 августа 2013 - 23:14
Все-таки в крузаках что-то есть... Поздравляю!УРА!!! Свершилось, стоит конь уже дома!!!
#25 OFFLINE
Отправлено 15 августа 2013 - 23:23
Думаю ты знаешь как оно бывает, ищешь ищешь, смотришь смотришь, нахрена не нравиться или хлам древний... а потом херась! занравился, не совсем то что хотел , но нравиться- беру! взял приперся домой счастливыйййй, и так на всякий случай объявления опять позыришь иии вот оно, что я реально хотел!!! но уже взял... Как случилось так случилось, я доволен приобретением, а все эти мелочи устранимы. Тут машину НОВУЮ купил, иностраннуююю Японскуююю и три раза уже был на гарантии, а машине еще года нет... обидно, раздражает, но факт. А мот то не новый, поэтому можно и закрыть глаза на эти мелочиЯ свою хонду 750 продал за 120 в идеале бля, человек ее купил в разобранном виде (сборка была с меня), теперь катает и нет его счастья предела. (ник его Апачи). Где вы все были когда я окуенные моты продавал? К стати Грим продал такой же, за примерно ту же цену!
Спасибо, я тоже это недавно разгляделВсе-таки в крузаках что-то есть... Поздравляю!
#26 OFFLINE
Отправлено 16 августа 2013 - 08:30
Про Вулкан. На СВ750, заднего же цилиндра нет.Ет ты про кого ща, точнее? А то столько написано...
#27 OFFLINE
Отправлено 16 августа 2013 - 09:06
мот в общем безпроблемный, как уже сказал Kali есть проблема с посредственным прогревом заднего цилиндра. Решается более внимательным отношением к прогреву и установкой правильных свечей ПО МАНУАЛУ, а не тех, что присоветовал "добрый" механик, поскольку они были в наличии. По книжке, если мне память не изменяет, NGK CR7E. В оригинальном комплекте инструмента (если тебе повезло и он есть) есть свечной ключ с карданчиком - другим выкрутить переднюю свечу сложно.
Сообщение отредактировал ash: 16 августа 2013 - 09:06
#28 OFFLINE
Отправлено 18 августа 2013 - 20:40
Да. мот приложен на левую сторону , чуть оцарапан значёк на баке и рычаг сцыпления, думаю фара разбилась и погнулась и поэтому её выкинули и поставили какуе-то хрено лишь бы было и светило. Рама вроди-бы ровная (насколько я могу судить) в остальном косяков нет, а ну и подножка левая слегка царапана.проверь переднюю часть на наличие следов аварии. просто так от нечего делать фару не меняют на классике и хромированные стаканы с вилки не снимают.
мот в общем безпроблемный, как уже сказал Kali есть проблема с посредственным прогревом заднего цилиндра. Решается более внимательным отношением к прогреву и установкой правильных свечей ПО МАНУАЛУ, а не тех, что присоветовал "добрый" механик, поскольку они были в наличии. По книжке, если мне память не изменяет, NGK CR7E. В оригинальном комплекте инструмента (если тебе повезло и он есть) есть свечной ключ с карданчиком - другим выкрутить переднюю свечу сложно.
На счет установки свечей по мануалу- спасибо, ценный совет. А вот ключа такого извращенного нет, уже выкручивал свечи тем ключем который от "Диверсии" у меня остался (как говориться - танцы с бубном, в итоге снял бак и выкрутил) может подскажешь где такой ключик заказать? оч. бы помог.
#29 OFFLINE
Отправлено 18 августа 2013 - 21:44
выглядит ключ вот так
взяв фотку за основу можно и самому сделать.
Парт-номер 92110-1132, по нему можно заказать на мегазипе, Экзисте и прочих.
#30 OFFLINE
Отправлено 18 августа 2013 - 21:52
Я примерно так и представлял и хотел уже было изобретать велосипед и мудрить из своего клича.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных