Основное отличие это VTEC и как написал Тигран замена шестеренчатого привода на цепной, таким образом уменьшили вес мотора, но получили гемор с обслуживанием ГРМ (замена цепи, натяжителей).
Юзал оба экземпляра. После первого Выфера сел на VTEC и понял, что на низах то он и не едет, на мой взгляд основной минус VTEC (ИМХО).
Принципиальной разницы в расходе топлива тоже нет.
Еще говорят, что с регулировкой клапанных зазоров на VTEC сложности соответственно ценник данных работ не мал.
Ну канеш дизайн VTEC-ового шикарен, трубы под жопой-атас

Три года назад я купил VFR 98 го года, на одометре было 18000 км, сейчас на нем около 75000 км. За это время по мотору, менялись только фильтры, масло и вот сейчас будет замена свечей. Едет также как ехал три года назад. Так что надежность данного аппарата зашкаливает.
Сообщение отредактировал Carlos: 07 апреля 2014 - 23:03