Перейти к содержимому




Чат


Фотография

YAMAHA FZR 1000


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 OFFLINE   BRAT-FZR

BRAT-FZR

    Новичок

  • users
  • 175 сообщений
  • Байк:Продал. Но куплю!

Отправлено 21 января 2010 - 12:34

Это был мой первый японский байк. Обьём литр, 145 кабыл, 240кг. Максималку давал 260км.ч БЕЗ БЭ. Байк суппер! Хоть и имеет ряд недостатков. Один из них это плохая монёвреность на больших скоростях. Моя ласточка была 91г. и поэтому жрала масло. Если ездить 100-120 то нормально. А если дать за 200, ну или хотябы за 160, то всё, на следующей заправки можеш смело влить грам 100 масла. Эту проблему я решил заменой маслосъёмных калпочков, и заменой колец. Был ещё один косяк, это низкая подвеска сзади. Тоесть я мог брать наборт пасожира, чей вес не более 60кг. Иначи колесо тёрло об крыло. Эту проблему я тоже решил. Не нрарится как фзр ложится в повороты. руль сам проваливается. Свет у fzrра скажу вам не фантан! ночью нехрена не видно. Проблему немного тешили лампочки ОСРАМ +90% Есть такие! Слайдеры НУЖНЫ! При падении, из-за своеобразной конструкции рамы, проламывается пластик об эту раму. Но если вы поставите слайдеры, то он слегка поцарапается. Но! при падении байк ложится не так как должен, из-за того, что слайдер стоит не втом месте. А ДРУГОГО МЕСТА ТАМ НЕТ! (колёса отрываются от земли) Ещё. Нет датчика топлива. Но я привык. По трассе смело проезжаю 200км. Расход от 6л. до 8л. Бак 16л. Резерв с электрическим управлением, это уже +. Теперь о хорошем. На фзр 5 передач. И первая хоть и тяговая, но длинная. (один человек мне сказал:- "она короткая, но сцуко длинная") Да, я гонялся на 402 метра. В моих трафеях cbr1000f, ниньзя 9 карбюраторная, cb1000, cbr1000 2, VTR1000. Если правильно стартовать, то на финише 200-210км/ч Плюсик и то, что на байке стоит ПЕРЕВЁРТЫШ. За сезон проезжал 12000-15000км. От Сочи до Тамани был везде. По серпонтинам с нажопником и баулами ЖЕСТЬ. Руки отваливаются. После 300км. на жопе неусидиш. Что касается двиготеля, то я разбирал его ПОЛНОСТЬЮ. Есть там одна цепь соеденяющая коленвал генератор и стартер. Так вот, когда она растягивается, от времяни. На холостых из движка идёт нереальный грохот. А натяжителя у неё НЕТ. И чтобы её поменять, надо разобрать весь движок. Что я и зделал. Клапана регулируются шайбами это тоже +. Натяжитель цепи механический и это +. ФЗР 5ти клапоный, может это и плюс...... Но я считаю нет. клапана на впуске маленькие и стоят под разным углом. Из-за этого во время работы они врощаются, и сильно изнашиваются. Что не скажеш о выпуске. Впускные я тоже менял. Были проблемы и с пальцами, небольшие задиры. Масло проё-ть нельзя! Кстати на ФЗР ес ть датчик УРОВНЯ масла. Очень удобно. При натяжке цепи(колёсной) надо делоть провис цепи больше чем обычно. Слабое место подшипник на звёздочке. Ну вроде ВСЁ. И не смотря на всё + и - байк мне очень нравится. Внём , чтото есть. Не смотря на возрост, он даст ещё фору молодым. Незря его называють Отцом R1 ! Сейчас я на Голде. Байк у меня не долго, рассказать ещё нечего. Поживём увидим.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ____053.jpg   137,37К   844 Количество загрузок:

  • 0

#2 OFFLINE   Патрик

Патрик

    Медный флудер

  • users
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 617 сообщений

Отправлено 21 января 2010 - 20:36

Респект описанию... И ап.
  • 0

#3 Гость_THUNDER_*

Гость_THUNDER_*
  • Гости

Отправлено 18 января 2011 - 17:18

Хорошо написал БРАТ! Хочу добавить, что у меня точно такой же байк 1991г. Наверное один из очень немногих мотоциклов тех лет, которые на дорогах общего пользования могут хоть как-то конкурировать с сверхлегкими современными спортами. В интернете видел видео как парень на FZR1000 на кольцевой трассе в Хересе не позволял себя обойти на GSX-R1000 К3 или К5)). Понятно что многое зависит от прокладки между рулем и сидением)) Но в упражнении комфорт и стабильность на высоких скоростях многим современникам даст фору! За счет более длинной базы и более высокого оптекателя. Несмотря на перевернутую, регулируемую вилку KYB, жесткую диагональную раму Deltabox второго поколения - козырь мотоцикла мотор! Этот двигатель устанавливался на FZR1000 с 1989 по 1995 и с небольшими изменениями на Thunderace c 1996 по 2002г. Также он устанавливался на Bimota. В версии FURANO с инжектором выдавал 165л.с и развивал 290км/ч, будучи в 1996 самым быстроходным литром! Более десяти лет на конвейере - это показатель!!! По поводу управляемости этой модели - не соглашусь с Братом. Рулится (во всяком случае мой экземпляр) лучше любого современного неоклассика или стрита. И о подламывании руля в поворотах замечен не был. В повороте на дуге стоит как железобетонный. Очень сильно поведение в поворотах зависит от резины! Единственное что не любит медленных поворотов картодрома, так как масса и база все же мешают. Маневренность на высоких скоростях на 4+. Мотоцикл хорошо слушается контрруления и хорошо сбалансирован. По поводу расхода масла - любой спорт, если на нем ездили динамично после 50000-60000км требует замены колец, притирки клапанов и замены сальников. А если неправильно и несвоевременно обслуживали - то и раньше. Отдельно хочется коснуться коробки передач. Пять передач - чень удобно. На пятой мотор с 80км/ч позволяет уверенно ускоряться. Очень длинные четвертая и пятая. Лично мне мотор нравится тем, что позволяет спокойно без суеты и дерганья перемещаться медленно, а после 8000 об/мин уйти в точку и накормить пылью многие современные. Ограничитель по оборотам срабатывает после того как стрелка касается 13000 об/мин, причем осаживает не жестко. За плечами два полных сезона. Ремонта: расходники, трос спидометра, синхронизация карбов, фильтр воздушный, свечи, резина, регулировка клапанов. Все делал сам. Немного для 20-ти летнего байка. Максималку выжимал 275км/ч под Миллерово при встречном ветре и запас еще был. Еще промывал и менял масло в вилке, после чего этот узел перестал постукивать и стал внятно реагировать на регулировки. Желателен этому байку и рулевой демпфер, так как на наших направлениях нет, нет да взбрыкнет рулем(дороги не айс). Вот что хотелось добавить. Удачи на дорогах!!!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC03353.jpg   73,12К   489 Количество загрузок:

  • 0

#4 OFFLINE   johny

johny

    Новичок

  • users
  • 173 сообщений
  • Город:Ростов на Дону - п.Шолоховский
  • Байк:VFR 800

Отправлено 18 января 2011 - 20:39

Да мотик отличный!Много наслышан о нем,сам катаюсь на его "сыне" и проблем не знаю!На трассе как танк не сдувает и кочки не волнуют!Вообще жаль что сняли их с произвоства судя по отзывам их и сейчас бы раскупали!
  • 0

#5 OFFLINE   Motoггad

Motoггad

    Герой флейма

  • users
  • PipPip
  • 2 388 сообщений

Отправлено 07 марта 2011 - 20:17

THUNDER
Паше привет
  • 0

#6 OFFLINE   Kserg

Kserg

    Кирилл

  • users
  • Pip
  • 1 891 сообщений
  • фото&контакты
  • Город:Ростов-на-Дону, ЗЖМ
  • Байк:ZL400SE > XVS400Classic > TTR250Raid > XF650Freewind > Х

Отправлено 09 марта 2011 - 00:55

Простите, влезу.. :lol:
Но уж оооочень, ооочень мне понравился этот отзыв, который когда-то читал...

Кусочек:

Только через два месяца езды, я начал различать по тяге, по ускорению, какая сейчас передача, и еще через месяц заметил, что, когда с пассажиром, он разгоняется не так, как без пассажира.

Еще, мне очень понравилось, что на улице есть всякие там бимера, заряженные мерины-ешки, и прочие чиста канкретно крутые пацаны. Вот так, собственно, стоишь себе на светлофоре, между машинками втиснулся, тут рядом такой ж-ж-ж-и-н-н ж-ж-ж-и-н-н, типа, как народ друг друга погоняться приглашает, так, педалькой акселератора, поигрывая. Кручу головой по сторонам - интересно же, когда народ гоняется. Смотрят... На меня смотрят. Т.е. собственно, со мной гоняться хотят. Ну, грустно, движки-то у нас совсем-совсем разные. У меня-то, явно, лошадей меньше...

Совсем чуть-чуть меньше.
И, вот, собственно, зеленый. Еду с ним рядом и смотрю, как он педаль сквозь пол продавить пытается. Момент истины наступает когда он выжимает сцепление и переключается на вторую скорость. Ну, километрах на 65-70 в час. Все, дальше никакой автомобильный движок не крутится. А мотоциклетный - крутится. А физеровский, (благодаря клапану на выпуске, который называется EXUP, и который у Ямаховских инженеров получился почти случайно - в борьбе с Калифорнийскими экологами) - мало того, что крутится, так еще и имеет почти ровную зависимость мощности/крутящего момента от оборотов, вплоть до своих 98 N/m где-то около 9 тысяч оборотов и дальше до 145 л.с. при десяти с половиной. Еще тысяча оборотов и красная зона. Ну, это цифры, это непонятно.
Ну, и что из того, что на первой передаче до 130 км/ч ?

Скорость здесь уже никого не волнует.
Понятно - это когда человек в машине переключается на вторую, а ты, просто, немного доворачиваешь ручку газа.
В любое время - просто доворачивешь ручку и мотик, легко и радостно, поднимается на заднее колесо.
На второй скорости он поднимается, где-то, после 6-7 тысяч, на третьей - только после десятки... Но поднимается. С ручки, не трогая сцепление, даже на скорости в 140-150 км/ч.
Это - мой мотоцикл. И теперь, когда меня спрашивают, "ну, и сколько здесь объем ?" я, тихо и скромно, отвечаю "литр" и смотрю на реакцию. Мне нравится. Наверное, мне просто нравится загибать пальцы.


Полная версия:
http://www.motoforum...leznoe/5/2.html


Топикстартер, вопрос:

Есть там одна цепь соеденяющая коленвал генератор и стартер. ...... А натяжителя у неё НЕТ.


Натяжитель цепи механический и это +.


Одно с другим не клеится.... как на самом деле-то?...
  • 0

#7 OFFLINE   karlson

karlson

    Новичок

  • users
  • 41 сообщений
  • Город:шахты
  • Байк:элим 250 энд яма белуга 70 ракинг

Отправлено 20 марта 2011 - 23:03

Простите, влезу.. :)
Но уж оооочень, ооочень мне понравился этот отзыв, который когда-то читал...

Кусочек:



Полная версия:
http://www.motoforum...leznoe/5/2.html


Топикстартер, вопрос:





Одно с другим не клеится.... как на самом деле-то?...

Механический он имел ввиду ГРМ, а не стартер колено гена. Имхо.
  • 0

#8 OFFLINE   CTARIK ZX-10

CTARIK ZX-10

    Герой флейма

  • users
  • Pip
  • 1 741 сообщений

Отправлено 20 марта 2011 - 23:14

Это был мой первый японский байк.
Обьём литр, 145 кабыл, 240кг. Максималку давал 260км.ч

что то ты мало по спидометру давал всего 260!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных