YAMAHA FZR 1000
#1 OFFLINE
Отправлено 21 января 2010 - 12:34
#2 OFFLINE
Отправлено 21 января 2010 - 20:36
#3 Гость_THUNDER_*
Отправлено 18 января 2011 - 17:18
Прикрепленные файлы
#4 OFFLINE
Отправлено 18 января 2011 - 20:39
#5 OFFLINE
Отправлено 07 марта 2011 - 20:17
Паше привет
#6 OFFLINE
Отправлено 09 марта 2011 - 00:55
Но уж оооочень, ооочень мне понравился этот отзыв, который когда-то читал...
Кусочек:
Только через два месяца езды, я начал различать по тяге, по ускорению, какая сейчас передача, и еще через месяц заметил, что, когда с пассажиром, он разгоняется не так, как без пассажира.
Еще, мне очень понравилось, что на улице есть всякие там бимера, заряженные мерины-ешки, и прочие чиста канкретно крутые пацаны. Вот так, собственно, стоишь себе на светлофоре, между машинками втиснулся, тут рядом такой ж-ж-ж-и-н-н ж-ж-ж-и-н-н, типа, как народ друг друга погоняться приглашает, так, педалькой акселератора, поигрывая. Кручу головой по сторонам - интересно же, когда народ гоняется. Смотрят... На меня смотрят. Т.е. собственно, со мной гоняться хотят. Ну, грустно, движки-то у нас совсем-совсем разные. У меня-то, явно, лошадей меньше...
Совсем чуть-чуть меньше.
И, вот, собственно, зеленый. Еду с ним рядом и смотрю, как он педаль сквозь пол продавить пытается. Момент истины наступает когда он выжимает сцепление и переключается на вторую скорость. Ну, километрах на 65-70 в час. Все, дальше никакой автомобильный движок не крутится. А мотоциклетный - крутится. А физеровский, (благодаря клапану на выпуске, который называется EXUP, и который у Ямаховских инженеров получился почти случайно - в борьбе с Калифорнийскими экологами) - мало того, что крутится, так еще и имеет почти ровную зависимость мощности/крутящего момента от оборотов, вплоть до своих 98 N/m где-то около 9 тысяч оборотов и дальше до 145 л.с. при десяти с половиной. Еще тысяча оборотов и красная зона. Ну, это цифры, это непонятно.
Ну, и что из того, что на первой передаче до 130 км/ч ?
Скорость здесь уже никого не волнует.
Понятно - это когда человек в машине переключается на вторую, а ты, просто, немного доворачиваешь ручку газа.
В любое время - просто доворачивешь ручку и мотик, легко и радостно, поднимается на заднее колесо.
На второй скорости он поднимается, где-то, после 6-7 тысяч, на третьей - только после десятки... Но поднимается. С ручки, не трогая сцепление, даже на скорости в 140-150 км/ч.
Это - мой мотоцикл. И теперь, когда меня спрашивают, "ну, и сколько здесь объем ?" я, тихо и скромно, отвечаю "литр" и смотрю на реакцию. Мне нравится. Наверное, мне просто нравится загибать пальцы.
Полная версия:
http://www.motoforum...leznoe/5/2.html
Топикстартер, вопрос:
Есть там одна цепь соеденяющая коленвал генератор и стартер. ...... А натяжителя у неё НЕТ.
Натяжитель цепи механический и это +.
Одно с другим не клеится.... как на самом деле-то?...
#7 OFFLINE
Отправлено 20 марта 2011 - 23:03
Механический он имел ввиду ГРМ, а не стартер колено гена. Имхо.Простите, влезу..
Но уж оооочень, ооочень мне понравился этот отзыв, который когда-то читал...
Кусочек:
Полная версия:
http://www.motoforum...leznoe/5/2.html
Топикстартер, вопрос:
Одно с другим не клеится.... как на самом деле-то?...
#8 OFFLINE
Отправлено 20 марта 2011 - 23:14
что то ты мало по спидометру давал всего 260!Это был мой первый японский байк.
Обьём литр, 145 кабыл, 240кг. Максималку давал 260км.ч
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных