Что за "зверь" BMW F800ST
#1 OFFLINE
Отправлено 27 мая 2010 - 22:38
Загадка. Прям как катана.
PS а за 400 есть и KR...
#2 OFFLINE
Отправлено 27 мая 2010 - 22:56
супер написал.добавить не чего...
#3 OFFLINE
Отправлено 28 мая 2010 - 08:08
спорт-тур? т.е. ты ставишь этот мот в один ряд с дроздом, бусой и зизером? хыы! Ты не перепутал F800 с K1300S? (:нормально лошадок для спорт тура, плюс год, плюс комплектация, плюс ремень...
Насчёт года - какой смысл брать годовалый моц? Если уж уступил "право первой ночи" что бы сэкономить, так брать 2-3 летний. По состоянию будет как новый, а по цене - заметно дешевле.
Я бы посмотрел на FJR1300.что есть на замену тех же годов с такой же комплектацией?)
#4 OFFLINE
Отправлено 28 мая 2010 - 08:48
а выфер, а катана, не спорт туры?))) мне лично не кайф брать литр 300, жрет он дох... и налог большой... кстати фиджер свежих годов тоже под 600-700 стоит... но у него комплектация не такая богатая....спорт-тур? т.е. ты ставишь этот мот в один ряд с дроздом, бусой и зизером? хыы! Ты не перепутал F800 с K1300S? (:
Насчёт года - какой смысл брать годовалый моц? Если уж уступил "право первой ночи" что бы сэкономить, так брать 2-3 летний. По состоянию будет как новый, а по цене - заметно дешевле.
Я бы посмотрел на FJR1300.
#5 OFFLINE
Отправлено 28 мая 2010 - 09:12
Ездит без проблем на дальняки на нем, в КК и на море вообще, как к себе домой, в столицу несколько раз мотался и вот недавно в Турцию ездил, вполне подходит мот для этого.
Тока он еще и дуги поставил себе, вещь не лишняя будет, пластика много.
Я босса попрошу в тему заглянуть, он может по нему много всего рассказать.....а кроме обсирания 13-го, другие ответы ПО ТЕМЕ будут??
....
Для путешествий вполне годится, дорожник с большим количеством нужных опций. Опять же, это БМВ, поэтому и цена такая большая, тут уже за бренд много платить приходится.... Путешествовать? Почему тогда первый хозяин пропутешествовав всего год продаёт его?
....
Ну а продает человек, так наверно, хочет что-то другое купить, вот и босс мой тоже на супермото засматривается...
#6 OFFLINE
Отправлено 28 мая 2010 - 09:14
#7 OFFLINE
Отправлено 28 мая 2010 - 09:48
Ладно по теме,одно из сравнений и обсуждений.http://bikestories.ru/2008/12/19/bmw-f800st-vs-honda-vfr-800/ Опять же потанциальному покупателю выбирать.
#8 OFFLINE
Отправлено 28 мая 2010 - 10:21
Это БМВ, вот и весь понт, ну есть любители баварцев, да и статус у них такой, что надо брать такие мотоциклы.....Но объясните - какой понт с F800?
...
А понты такие же, как и ХД, да и как Порш Кайен (хотя VW Touareg ничем не хуже), но статус не позволяетт им брать VW
#9 Гость_BAS_*
Отправлено 28 мая 2010 - 10:34
Первоначально Suzuki GSX600F, появившийся в 1988 году, был представлен как спортбайк. Действительно, благодаря своим высоким по меркам того времени характеристикам мотоцикл мог претендовать на эту роль — полный обтекатель, мощный 16-клапанный. двигатель и задняя подвеска с моноамортизатором позволяли мотоциклу чувствовать себя на равных среди спортивных машин. И только мягкий, не агрессивный дизайн GSX отличал его от машин-конкурентов. К началу 1998 года появился GSX600F нового поколения. Ему была отведена более прозаичная роль недорогой спортивно-туристической машины. Дизайн мотоцикла радикально изменился, но опять же новая внешность машины не всем пришлась по вкусу. Двигатель и карбюраторы претерпели ряд изменений, целью которых было увеличение крутящего момента в диапазоне низких и средних оборотов и небольшое возрастание максимальной мощности. Также на увеличение мощности двигателя повлияла и установка новой выпускной системы, сделанной из долговечной, устойчивой к коррозии нержавеющей стали. Силовой агрегат GSX600F — воздушно-масляного охлаждения. Высокопроизводительный масляный насос прокачивает масло из поддона картера двигателя через большой радиатор охлаждения, одновременно с этим избыточное тепло от цилиндров отводится также за счет их усиленного оребрения. По словам конструкторов Suzuki, такое решение позволило существенно снизить массу этого силового агрегата по сравнению с двигателем жидкостного охлаждения, при этом воздушно-масляное охлаждение является более эффективным, чем просто воздушное. По в сравнении с современными спортбайками GSX600F не выглядит спортивной машиной. Тормоза мотоцикла слишком мягкие, а низко расположенные подножки водителя уменьшают дорожный просвет в наклонном положении, задевая поверхность дорожного покрытия при прохождении крутых поворотов. Тем не менее, GSX600F является вполне удовлетворительным туристическим мотоциклом, при этом весьма недорогим. Вместительный бензобак объемом 20 литров обеспечивает потрясающий запас хода — около 320 км, а просторное мягкое сиденье позволяет удобно расположиться и водителю, и пассажиру. Благодаря мягким подвескам водитель и пассажир чувствуют себя комфортно даже на некачественном дорожном покрытии, а далекая от экстремально-спортивной геометрия ходовой части обеспечивает мотоциклу великолепную устойчивость на высоких скоростях вплоть до максимальных 225 км/ч. Сдвоенная фара прекрасно освещает дорогу, позволяя уверенно передвигаться в темное время суток, а полный обтекатель с широким ветровым стеклом обеспечивает и водителю, и пассажиру отличную защиту от встречного потока воздуха.Я не дождался ответа на вопрос "что за херня* такая - катана?
Взято отсюда.
http://bikestories.r...-honda-vfr-800/Ну так если все эти вопросы действительно выглядят тупыми, ответьте, что же это за "херня"*?
* - термин Lusien.
Могу специально для тебя выделить и в этой статье, что это за мотоцикл и для чего он нужен, но все равно меня терзают сомнения, что ты поймешь, что там написано.
Сообщение отредактировал BAS: 28 мая 2010 - 10:30
#10 Гость_BAS_*
Отправлено 28 мая 2010 - 10:44
Думается мне, что ты этого никогда не узнаешь и не поймешь, так же как и другие товары из класса премиум.Но объясните - какой понт с F800?
P.S. Надеюсь я ответил на все вопросы, терзающие твою душу, а возможно даже и мозг.
Сообщение отредактировал BAS: 28 мая 2010 - 10:47
#11 OFFLINE
Отправлено 28 мая 2010 - 10:58
#13 OFFLINE
Отправлено 28 мая 2010 - 12:54
Вообще, лично я вижу в БМВ не только понты. Тот факт, что они сходу заняли подиум в WSBK говорит о том, что там отличные конструкторы. У них отличные моторы и подвески. И что лично мне импонирует - у них в модельном ряду есть аж 2 классика с карданом - RR и KR.Это БМВ, вот и весь понт, ну есть любители баварцев, да и статус у них такой, что надо брать такие мотоциклы.
А понты такие же, как и ХД, да и как Порш Кайен (хотя VW Touareg ничем не хуже), но статус не позволяетт им брать VW
Лично я следующим моцем хочу или KR или KS. Ну, если денег не хватит - возьму фазера или буду и дальше на бандосе кататься.
Так что к мотоциклам БМВ я отношусь с большим уважением. И в моих глазах это не такие же тупые понты, как Порш Кайен.
#14 OFFLINE
Отправлено 28 мая 2010 - 13:13
Такие, да не такие. Что-то я давно не слышал, что бы ХД где-нибудь выступали, кроме полицейских спринт-слаломов и что-нибудь выиграли, кроме соревнований кастомов .А понты такие же, как и ХД
#15 OFFLINE
Отправлено 31 мая 2010 - 22:43
Вот ты на самом деле странные вопросы задаешь.А объясните, чо за моц? Т.е. для чего он? Понтоваться - так кроме шильдика ничего понтового нет. Эндура? Вряд ли: слишком много пластика. Просто дорожник? Дорого. Пулять? 800 кубов/85 сил - не то. Удивлять девчонок "широким задним колесом" и "белым указателем поворота"? Есть и пошире, и побелее!
Твои вопросы конкретно к этому аппарату или к модели вообще?
Ну позиционируется эта модель как спорт-турист - значит путешествовать.Путешествовать?
Ну это какбэ личное дело хозяина, да? Может нашел "пошире, и побелее!(с)"Почему тогда первый хозяин пропутешествовав всего год продаёт его?
Заметь, только для тебя загадкаЗагадка.
ps
Блин, нашли из-за чего срач разводить
#16 Гость_soloway_*
Отправлено 21 июня 2010 - 16:32
#17 Гость_ratatuy4eg_*
Отправлено 20 июля 2010 - 13:10
Прикрепленные файлы
#18 OFFLINE
Отправлено 20 июля 2010 - 13:32
#19 Гость_ratatuy4eg_*
Отправлено 20 июля 2010 - 14:27
#20 OFFLINE
Отправлено 20 июля 2010 - 14:30
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных