Деградация марки детектед?необманывай (с)
На чем покаряли Дакар 1979-2007 гг
Yamaha Super Tenere ‘Worldcrosser’
#21 OFFLINE
Отправлено 22 октября 2010 - 14:09
#22 OFFLINE
Отправлено 22 октября 2010 - 14:21
#23 OFFLINE
Отправлено 22 октября 2010 - 14:27
Деградация марки детектед?
Ну подумаешь, каких-то десять лет не побеждали, так чё, сразу и деградация
#24 OFFLINE
Отправлено 22 октября 2010 - 14:28
#25 OFFLINE
Отправлено 22 октября 2010 - 14:39
#26 OFFLINE
Отправлено 22 октября 2010 - 18:33
- это максимальная комплектация! Мот выпускается в нескольких комплектациях. Если вас интересует, что именно входит из опций в максимальную комплектацию - то не нужно прикидываться дауном, а всего навсего нужно правильно задать вопрос!
- ну опять же, что бы не задавать глупых вопросов, достаточно было почитать описание, которое находится сразу под фотографиями
- а что, не похоже? или его нужно было спрятать глубоко под сиденьем?
Красавчег, приятно пообщались. Хоть за третий ответ спасибо, а так манеры у вас конечно сэр, ты меня еще поучи вопросы правильные задавать, а то ты наверное клиентов тоже так учишь? Пошукай там в нижнем ящике распечатку "Этика менеджера отдела продаж" и "Эффективные продажи". Я знаю всем работникам Панавто плевать на эту писанину, но ты знаешь я как-то почитал, и не раз возвращался к ней, и искал в нете продолжение - советую, помогает в жизни и в продажах.
Сходи в салон мерседеса и полистай брошюрки - "Максимальная комплектация" - это просто слова, ничего собой не несущие если нет контекста или расшифровки - максимальная комплектация ВАЗ 2107 может отличаться от Мерса А класса, как и А класса с S600.
Перечислил бы лучше, а то сразу дауном обзывается, я же без подъе... подоплеки спросил - интересно же
А то судя по фоткам только раздербанили его малость и роуд бук влепили.
#27 OFFLINE
Отправлено 22 октября 2010 - 19:19
Ну прости, погорячился. Просто действительно слышать такие вопросы от человека, который в этой сфере уже не первый год - выглядит именно как попытка поиздеваться или что-то в этом роде. Обычно когда интересуются такими вещами, то спрашивают в чем отличие между стандартной и максимальной комплектацией, ну да ладно, ты ведь и сам прекрасно все понимаеш ))) Ну а по сути самого вопроса, так это вот:
Стремясь следовать модным тенденциям, японский производитель добавил в комплектацию нового Yamaha XT1200Z Super Tenere всевозможные электронные системы, облегчающие сложную жизнь мотоциклиста. И управление дроссельными заслонками «проводным» способом YCC-T (или Yamaha Chip Controlled Throttle), и мультиканальную ABS, и трекшн-контроль, и возможность переключений разных карт впрыска.
Yamaha D-MODE — система, позволяющая пилоту делать выбор между режимами работы двигателя: усеченным Т (Touring) или полносильным S (Sport). Антипробуксовочная система также имеет две программы: жесткую TCS1, предотвращающую любые моменты пробуксовок заднего колеса, и менее категоричную TCS2. Если есть желание - систему можно отключить совсем.
Из мелочей - это алюминиевые кофры и 12-вольтовая розетка, подогрев ручек, ветровое стекло с регулируемой высотой подъема.
На данный момент из дополнительных опций - это подогрев сиденья и металлическая защита двигателя. Ну и по представленному концепту Worldcrosser, в ряд допов войдет очень много элементов тюнинга из карбона.
#28 OFFLINE
Отправлено 22 октября 2010 - 19:25
#29 OFFLINE
Отправлено 22 октября 2010 - 19:38
Ход и передней и задней подвесок - 190 мм.Рабочего хода не видно - прикрыли защитой. Какой там ход подвески?
Если кому-то интересны остальные характеристики, смотрим тут!
Кстати, имел возможность протестировать XT1200Z, аппарат просто супер, просто так словами не описать. На тестируемом варианте стояла дорожная резина, в повороты валится не хуже дорожника, динамика разгона в режиме Sport прросто бешеная, тормозится очень легко и плавно, трудностей в управлении выявлено не было ))) Впрочем, придет весна, и возможно, у вас появится шанс затестить тенерку )))
Сообщение отредактировал Панавто-Вятская: 22 октября 2010 - 19:34
#30 OFFLINE
Отправлено 22 октября 2010 - 21:10
#31 OFFLINE
Отправлено 23 октября 2010 - 00:59
Ход и передней и задней подвесок - 190 мм.
KTM 990 Adventure 2010.
-Рабочий объем 999.00
-Мощность 115 л.с.
-Ход передней подвески 210.00
-Ход задней подвески мм 210.00
-Дорожный просвет 261
-Сухая масса 199.00
ИМХО. Очередной рафинированный паркетник с кучей наворотов.
Понимаю что очень толсто, но готов принять на себя атаку помидорами.Маленький верблюд спрашивает своего папу: "Папа, почему у нас такие копыта?"
- Понимаешь сынок, мы ходим по пустыне, по песку, в жару и ветер, несем груз, мы корабли пустыни нам просто необходимы такие копыта.
- А почему у нас два горба?
- Понимаешь, мы корабли пустыни, мы много дней идем по жаре, в одном горбе наша еда, а в другом вода, нам это необходимо чтобы выжить.
- Папа, ну зачем нам эти навороты в зоопарке?
Сообщение отредактировал SEXTON: 23 октября 2010 - 01:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных