

Suzuki SV 650 плюсы и минусы
#1
OFFLINE
Отправлено 15 марта 2011 - 18:32
#2
OFFLINE
Отправлено 15 марта 2011 - 20:55
Во-первых, это про плюсы Там дже сравнение с Дукасом есть, ты будешь смеяться - не в пользу Дукасаскажите какие есть недостатки и плюсы у этой модели, как он в качестве 1-го мотоцикла???и ещё,продавец говорит, что раньше это был sv 400,в движке была заменена поршневая , цилиндры с 650-ки!возможно ли это?

Во-вторых, здесь можно узнать все
В-третьих, вот главный ресурс по sv в рунете
Мое имхо.
Для новичка один из лучших, но при этом вполне может быть, что останется с тобой надолго. Зависит от того, что ты хочешь получить от байка.
Ровная тяга с низов, звук. Достаточная надежность, распространенность, куча инфы...
Недостаток - надо внимательно следить за маслом и нельзя ездить на заднем колесе. Иначе привет колену и вкладышам.
Посредственные подвески, обычные тормоза - это, кстати, лечится.
Для второго номера - не айс.
Ну и, как утверждают, веселенький характер - типа фанбайк...
Я так понимаю это ты про вот это чудо спрашиваешь? http://moto.auto.ru/...99316-73cb.html
Сообщение отредактировал tsu: 15 марта 2011 - 20:57
#3
OFFLINE
Отправлено 15 марта 2011 - 23:02
#4
OFFLINE
Отправлено 16 марта 2011 - 08:11
Потом появились официалы сузуки и SV650 был одним из доступных, японских мотоциклов.
Со времене мода ушла, а количество мотов на вторичном рынке увеличилось.
В плюсах - немодность, т.е. адекватный прайс, дружелюбность - в качестве первого мота даже девочкам подходит.
В минусах, - чахлый мотор, который не переживает маслянного голодания и высокочастотные вибрации.
Из-за последнего минуса, не очень удобен в дальнобоях.
Вобщем, хороший, утилитарный, городской мотоцикл.
#5
OFFLINE
Отправлено 16 марта 2011 - 10:30
Не забывай о том, что некоторые вещи сугубо субъективны. Мой друг прокатился на моем SV и сказал, что такое угробище ему и забесплатно не надо. На медленной скорости едет рывками, вибрирует и то да сё, а я этот байк именно за это и купил

Ну это утрировано, но ты понел(с)
#6
OFFLINE
Отправлено 16 марта 2011 - 20:06
что значит японский вариант ???не понял и про официалов?!Примерно лет пять-шесть назад, японский вариант т
спасибо за ответ, в дальнобой не собираюсь, мне по городу,а 650 не будет много?
#7
OFFLINE
Отправлено 16 марта 2011 - 20:21
400 кубовые рисомолки - это, как правило, внутрияпонские модели. Для Европы/Америки/России - 650/1000 ссм.что значит японский вариант ???не понял и про официалов?!
спасибо за ответ, в дальнобой не собираюсь, мне по городу,а 650 не будет много?
650 много не будет.
#8
OFFLINE
Отправлено 16 марта 2011 - 20:36
а как этот аппарат в обслкживании?? сколько стоят расходники и прочее?
#9
OFFLINE
Отправлено 17 марта 2011 - 08:30
Никаких хитрожопых особенностей вроде нет. По ценам как любой другой б/у японец. Вот на мой: свечи от 400, в.фильтр от 1000, масляный - 300, резина - какую купишьясно,спасибО!
а как этот аппарат в обслкживании?? сколько стоят расходники и прочее?

#10
OFFLINE
Отправлено 17 марта 2011 - 10:46
и ещё полскажи, то что из 400 сделали 650 , в этом нет криминала)))



и ещё может кто то ,естественно за $$$ ,посмотерть sv -шку, желательно с опытом)))
мот беру первый и мало что понимаю, в звуке двигателя,износе резине и прочее!!!
на машине, отвезут-привезут !!
Сообщение отредактировал борец1: 17 марта 2011 - 10:47
#11
OFFLINE
Отправлено 17 марта 2011 - 11:11
Меняется по пробегу. Мажоры меняют по лунному календарю, который у них на часах Патек Филипэто всё меняется на новое только перед сезоном или по пробегу???
и ещё полскажи, то что из 400 сделали 650 , в этом нет криминала)))![]()
![]()
и ещё может кто то ,естественно за $$$ ,посмотерть sv -шку, желательно с опытом)))
мот беру первый и мало что понимаю, в звуке двигателя,износе резине и прочее!!!
на машине, отвезут-привезут !!

Насчет переделки - не подскажу. Но по идее особых конструктивных различий между 400 и 650 быть не должно. Если делали рукастые люди, то не вижу криминала.
По осмотру помочь не смогу. Сам лох.
#12
OFFLINE
Отправлено 17 марта 2011 - 20:43
владелец говорит, что переделывали в байк посте! а как часто они меняются???
#13
OFFLINE
Отправлено 18 марта 2011 - 08:33
Ну отлично - там и узнай, стоит ли байк своих денег или хлам.владелец говорит, что переделывали в байк посте!
В первом моем посте ссылки на три сайта - на них можно узнать ВСЕ. В том числе скачать мануал на русском языке, где есть периодичность замены расходникова как часто они меняются???

#14
OFFLINE
Отправлено 18 марта 2011 - 20:48
#15
OFFLINE
Отправлено 18 марта 2011 - 23:31
http://www.motoforum.../topic7091.html
...я тож вовсе не спец... но могу съездить с тобой на следущей неделе. (выходные расписаны, сорри) по крайней
думаю, поможет хоть немного..
http://www.motoforum.../topic7091.html
...я тож вовсе не спец... но могу съездить с тобой на следущей неделе. (выходные расписаны, сорри) по крайней мере общее мнение скажу...
...ну, эт на тот случай, если более опытные не отзовутся.
по ссылкам бегать лень, если честно, - свечи выкрутить чтоб померить компрессию там внапряг? если нет, давай компрессометр надыбаем и проверим заодно. у мну нет. мож кто поделится?...ну или на Байк-пост...
#16
OFFLINE
Отправлено 18 марта 2011 - 23:43
http://moto.auto.ru/...13965-d684.html
ну или...
http://moto.auto.ru/...08336-0f3b.html
...или Твин принципиален?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных