
Увеличенный бак
На день обычно хватет, но если попремся в многодневку...
Отправлено 18 января 2012 - 20:01
Отправлено 18 января 2012 - 20:03
Сообщение отредактировал bigval: 18 января 2012 - 20:05
Отправлено 18 января 2012 - 20:33
Отправлено 18 января 2012 - 20:38
Отправлено 18 января 2012 - 22:42
На день обычно хватет, но если попремся в многодневку...
Сообщение отредактировал Жабер: 18 января 2012 - 22:46
Отправлено 18 января 2012 - 22:56
Отправлено 18 января 2012 - 23:08
Отправлено 18 января 2012 - 23:16
-Бак на WR 250 2008 г. подойдет ?
-Если рама алюминь, то точно встанет!!!
Отправлено 18 января 2012 - 23:48
Отправлено 19 января 2012 - 13:09
Дык мот с бАльшим полным баком из говен вытягивать много трудней!!!Может кто-то ставил себе или сталкивался с дополнительными баками или баками увеличенного размера.
Отправлено 19 января 2012 - 13:58
Заедь в радиодетали на Ленина возле цветочного рынка, там как раз такие по 150 руб. )))вот и я как маньяк хрень всякую ищу, сейчас ножичек выбираю, да чтоб с вилкой и ложкой )))
Отправлено 19 января 2012 - 14:50
Сообщение отредактировал Kali: 19 января 2012 - 14:53
Отправлено 19 января 2012 - 16:08
тут всё зависит от хорактера покатушки. если это лайт пробег по грунтовкам то на день хард-эндуре хватает бака на всякий случяй можно и в рюкзаке везти 2-3 полторашки. а если это заруб по говнам то расход сразу повышаетса да и таскать рюкзак с лишним баластом тежело. у нас в компании почти у всех одинаковый расход бенза и бачки литов на 7-8 если пробег заплонирован более 70 км то без доп бака приходитса с сабой возить бенз в рюкзаке что очень утомляет особенно когда начинаетса триал.Ответь на вопрос: Он тебе реально нужен? Ради 2-3 литров горючки, можно и в бутылках взять. Если ставить бак большего объема, тогда увеличивается вес мота. Если его не заправлять полностью, тогда, на...р он нужен. Мне кажется, в твоем случае, проще в бутылках или на крайней случай, пластиковая канистра. При любой многодневки, самое главное логистика. Можно составить маршрут, по самому "слабому", т.е. ориентироваться на его бак и расход, и вылазить на заправки.
Сообщение отредактировал витос 57: 19 января 2012 - 16:08
Отправлено 19 января 2012 - 16:10
Тогда получается не рассматриваем утяжеление мота от 5 до 10 кг? И баклажки с бензином можно возить не в рюкзаке, а на моте.тут всё зависит от хорактера покатушки. если это лайт пробег по грунтовкам то на день хард-эндуре хватает бака на всякий случяй можно и в рюкзаке везти 2-3 полторашки. а если это заруб по говнам то расход сразу повышаетса да и таскать рюкзак с лишним баластом тежело. у нас в компании почти у всех одинаковый расход бенза и бачки литов на 7-8 если пробег заплонирован более 70 км то без доп бака приходитса с сабой возить бенз в рюкзаке что очень утомляет особенно когда начинаетса триал.
Отправлено 19 января 2012 - 17:25
Сообщение отредактировал Shadow: 19 января 2012 - 17:51
Отправлено 19 января 2012 - 17:28
Отправлено 19 января 2012 - 18:03
Отправлено 19 января 2012 - 18:12
Отправлено 19 января 2012 - 18:40
странная привычка везде тулить свое особое мнение. Речь идет о прохватах до пары сотен км по БЕЗДОРОЖЬЮ . Прохват не ради прохвата и радостных воплей: я проехал 500, 1000,10000 км , а ради возможности увидеть что то красивое , труднодоступное( луга на высокогорье, разрушенную временем крепость, пещеры и тд) ни одна турэндура туда не доедетСтранная постановка вопроса
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных