По отзывам стелсы вроде более менее по качеству поднялись неплохо, негативных отзывов мало, но есть)
Что же касаемо японца, то тут все мутно, можно хорошо взять, а можно и гемморой в который придется вложить не меньше полтана)) По классу рассматриваю в преобладании дорожники классические) типо бандита 400, только размером немного больше)) я как никак почти 2 метра ростом))
На стелсе сидел в салоне, на GT для моего роста вполне отлично, выглядит он неплохо(до первого падения, пластика там достаточно) по ездовым качествам, вроде как 140-150 км\ч для него предел. И по отзывам у них коробка слабое место у некоторых чуть ли не после 500км выбивать передачу начинает, но у официалов мне заявили что с коробкой проблем нет, мол за все время продаж только один раз обратились с поломкой коробки, но по гарантии поменяли) Вообщем двоякое впечатление о них, стелсах этих)) но своей ценой привлекают) GT стоит 119 тыщ, GS (тот же GT только закос под тур эндуро, больше просвет дорожный, эндуро вика, задний амморт с эндуро версии с удобным сиденьем и тому подобное а движок у всех один) GS нравится своим внешним видом, и цена ему 135))
На японцах же мало сидел, пару объявлений съездил посмотрел, не впечатлило, либо помятый, весь, побитый, без приборов и других частей, либо внешне хорошо а двиг в хламе)) вообщем из того что смотрел в этот бюджет лучше ненашел))
Дак что выбор неоднозначен, может если попадется норм японец то лучше всетаки наверное его взять, а если небудет нормальных то я думаю взять стелс) Единственное что меня очень огорчает в стелсах что крейсерская скорость для них 110 км в час где то, а этого мне будет нехватать)) особенно на трасах, ведь ехать 150 выжимая из двигателя все что он может не есть гуд
