Перейти к содержимому

Чат

Фотография

GSX1300R-SUZUKI HAUABYSA-Выбор новичка.

GSX1300R

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 OFFLINE   Yamal

Yamal

Новичок

• users
  • 33 сообщений
  • Байк:GSX1300R Hayabusa

Отправлено 25 апреля 2025 - 17:18

Привет читателям...
Я новичек в мото. Ну если не считать тех мото что были у меня до армии, разные восходы и ижы...Собственно спустя 30 лет решил немного разнообразить жизнь.
Выбрал для этого мотоцикл.. Долго выбирал технику, много читал различных мнений с каких мотоциклов начинать и какие объемы желательно. Из всего что написано сделал вывод. Нужен мот максимальной мощности в своем классе.
Так как планирую поездки по стране выбор был сделан на хаябусу. И по характеристикам и по внешнему виду. Осталось попробовать на практике.
В марте месяце нашел единственный в Ростовской области , продающийся байк.
Поехал, посмотрел, послушал и сразу забрал его.Так как категории еще не было то повез перевозкой.
Ну что сказать о самом байке, 2005 год за 360 тысяч, пробег на спидометре 50 тысяч миль. Контрактный двигатель. Заводится что холодный что горячий на новеньком аккумуляторе без проблем. Лишних шумов в движке не услышал. Весь колхоз максимально убрал и привел в стоковое состояние.
В мае сдал экзамены и первый выезд,
Начитался всяких отзывов о страшной хаябусе о том что мотоцикл чудовищной мощности и я сразу же умру как только на него сяду и поеду.
Первые впечатления, достаточно неуклюже рулится на минимальной скорости, но стоит выехать на нормальную дорогу и чуть разогнаться сразу исчезает тяжесть в руках, рулится прекрасно. Но нужно внимательно смотреть за дорогой стараться не попадать в ямки....
По трассе 160 км/ч идет уверенно и не раскачивается от ветра от встречных фур. Тяжелый, надежный,уверенный.
Очень приятное ускорение, тяги хватает чтобы выйти на обгон/опережение в любой ситуации, но на лихачество не провоцирует, откручивать до отсечки не имеет смысла.